Новости

Все новости

NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»

14 апреля 2006 года в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком».

Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой – сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан. Обратившись в контакт-центр, каждый гражданин республики сможет получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос, высказать свое мнение или предложение.

В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего:

  • создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ;
  • обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS);
  • автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан;
  • вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы;
  • предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет.

В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости