Новости

Все новости

Форум в Москве: NAUMEN рассказал о проектах и поделился планами на будущее

19 апреля 2006 года в Москве прошел открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса», организованный российской компанией NAUMEN в рамках серии форумов, проходящих в городах России, Украины и Казахстана. Мероприятие вызвало интерес руководителей и специалистов, получивших возможность познакомиться с программными решениями NAUMEN и опытом их использования в различных отраслях.

В форуме приняли участие представители госорганов, предприятий и организаций, работающих в различных отраслях: банковский бизнес, телекоммуникации, финансовый сектор, информационные технологии, научные учреждения, ВУЗы и др. Форум посетили более 120 человек.

Участникам форума был представлен широкий перечень решений NAUMEN – CRM-система, система автоматизации службы поддержки (Service Desk), IP contact-центр, система электронного документооборота, система дистанционного обучения, система управления госзакупками и др. Специалисты компании поделились опытом внедрения этих решений в широком ряде отраслей. Особый интерес вызвал рассказ об опыте внедрения продуктов NAUMEN в таких компаниях, как ИФД КапиталЪ ЕСП, МТУ-Интел, АО «Банк ТуранАлем», ОАО «ИАС», Трубной Металлургической Компании, ИД «Аргументы и Факты» и др.

«Среди гостей форума были представители компаний, уже знакомых с нашими продуктами, – рассказывает Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж компании NAUMEN. – Многие из них проявили заинтересованность в наших новых разработках и отметили, что компания за последнее время сделала большой шаг вперед».

Отдельное внимание было уделено планам развития компании. В 2006 году NAUMEN планируется вывести на рынок ряд новых решений, ориентированных на потребности банков и финансового сектора, госорганов, вузов и учебных заведений и компаний-производителей ПО. Компания активно работает над развитием программной платформы Naumen Kernel с открытыми исходными кодами и расширяет партнерскую сеть в России и странах СНГ.

После окончания докладов состоялось их обсуждение, гости форума задали организаторам большое количество вопросов. Представители NAUMEN ответили на вопросы, касавшиеся отдельных аспектов внедрения продуктов, вариантов решения наиболее актуальных задач, функционала продуктов и их конкурентоспособности.



Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости