Новости

Все новости

Решения для call- и contact-центров от компании NAUMEN на выставке Call Center World 2006

Компания NAUMEN примет участие в работе пятого Международного бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS – 2006. Компания представит участникам форума новейшие разработки в области построения call- и contact-центров, а также поделится опытом организации call-центров в различных отраслях.

Форум Call Center World пройдет с 14 по 16 марта в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская». В ходе форума будут рассматриваться вопросы реализации эффективного взаимодействия с клиентами. В работе форума примут участие лидирующие компании из разных отраслей: операторы связи и сервис-провайдеры, предприятия обслуживания и розничной торговли, предприятия банковской сферы и страхования, а также организации государственного сектора.

В рамках программы форума состоятся два масштабных события: выставка и конференция. В ходе выставки на стенде компании NAUMEN будут представлены новейшие разработки в области построения корпоративных и аутсорсинговых call-центров и contact-центров. Специалисты компании продемонстрируют возможности новой версии программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2, а также расскажут о преимуществах интеграции call-центра с системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM.

На форуме также можно будет познакомиться с опытом компании NAUMEN в организации call-центров на предприятиях, представляющие различные отрасли: издательский бизнес, маркетинговые агентства, аутсорсинговые call-центры, операторы связи и сервис-провайдеры, интернет-магазины, сервисные компании, розничные торговые сети и др.

На стенде компании участники форума смогут получить компакт-диск с демонстрационными версиями продуктов компании NAUMEN, документацией, подробным описанием продуктов, презентациями и описанием реализованных проектов.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости