Новости

Все новости

Решения для call- и contact-центров от компании NAUMEN на выставке Call Center World 2006

Компания NAUMEN примет участие в работе пятого Международного бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS – 2006. Компания представит участникам форума новейшие разработки в области построения call- и contact-центров, а также поделится опытом организации call-центров в различных отраслях.

Форум Call Center World пройдет с 14 по 16 марта в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская». В ходе форума будут рассматриваться вопросы реализации эффективного взаимодействия с клиентами. В работе форума примут участие лидирующие компании из разных отраслей: операторы связи и сервис-провайдеры, предприятия обслуживания и розничной торговли, предприятия банковской сферы и страхования, а также организации государственного сектора.

В рамках программы форума состоятся два масштабных события: выставка и конференция. В ходе выставки на стенде компании NAUMEN будут представлены новейшие разработки в области построения корпоративных и аутсорсинговых call-центров и contact-центров. Специалисты компании продемонстрируют возможности новой версии программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2, а также расскажут о преимуществах интеграции call-центра с системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM.

На форуме также можно будет познакомиться с опытом компании NAUMEN в организации call-центров на предприятиях, представляющие различные отрасли: издательский бизнес, маркетинговые агентства, аутсорсинговые call-центры, операторы связи и сервис-провайдеры, интернет-магазины, сервисные компании, розничные торговые сети и др.

На стенде компании участники форума смогут получить компакт-диск с демонстрационными версиями продуктов компании NAUMEN, документацией, подробным описанием продуктов, презентациями и описанием реализованных проектов.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

AI в диалогах: как роботы меняют коммуникацию компаний с клиентами

В этом году темой практической конференции «AI в диалогах» в Москве стала эволюция разговорных роботов в клиентском сервисе. Результатами внедрения голосовых ассистентов и чат-ботов в контактные центры с участниками поделились представители ДИТ г. Москвы, Ростелекома, Яндекс.Денег и Банка Тинькофф.

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

В задачи нового директора департамента входят управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных.

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Все новости