Новости

Все новости

Решения для call- и contact-центров от компании NAUMEN на выставке Call Center World 2006

Компания NAUMEN примет участие в работе пятого Международного бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS – 2006. Компания представит участникам форума новейшие разработки в области построения call- и contact-центров, а также поделится опытом организации call-центров в различных отраслях.

Форум Call Center World пройдет с 14 по 16 марта в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская». В ходе форума будут рассматриваться вопросы реализации эффективного взаимодействия с клиентами. В работе форума примут участие лидирующие компании из разных отраслей: операторы связи и сервис-провайдеры, предприятия обслуживания и розничной торговли, предприятия банковской сферы и страхования, а также организации государственного сектора.

В рамках программы форума состоятся два масштабных события: выставка и конференция. В ходе выставки на стенде компании NAUMEN будут представлены новейшие разработки в области построения корпоративных и аутсорсинговых call-центров и contact-центров. Специалисты компании продемонстрируют возможности новой версии программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2, а также расскажут о преимуществах интеграции call-центра с системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM.

На форуме также можно будет познакомиться с опытом компании NAUMEN в организации call-центров на предприятиях, представляющие различные отрасли: издательский бизнес, маркетинговые агентства, аутсорсинговые call-центры, операторы связи и сервис-провайдеры, интернет-магазины, сервисные компании, розничные торговые сети и др.

На стенде компании участники форума смогут получить компакт-диск с демонстрационными версиями продуктов компании NAUMEN, документацией, подробным описанием продуктов, презентациями и описанием реализованных проектов.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости