Новости

Все новости

Решения для call- и contact-центров от компании NAUMEN на выставке Call Center World 2006

Компания NAUMEN примет участие в работе пятого Международного бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS – 2006. Компания представит участникам форума новейшие разработки в области построения call- и contact-центров, а также поделится опытом организации call-центров в различных отраслях.

Форум Call Center World пройдет с 14 по 16 марта в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская». В ходе форума будут рассматриваться вопросы реализации эффективного взаимодействия с клиентами. В работе форума примут участие лидирующие компании из разных отраслей: операторы связи и сервис-провайдеры, предприятия обслуживания и розничной торговли, предприятия банковской сферы и страхования, а также организации государственного сектора.

В рамках программы форума состоятся два масштабных события: выставка и конференция. В ходе выставки на стенде компании NAUMEN будут представлены новейшие разработки в области построения корпоративных и аутсорсинговых call-центров и contact-центров. Специалисты компании продемонстрируют возможности новой версии программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2, а также расскажут о преимуществах интеграции call-центра с системой автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk и системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM.

На форуме также можно будет познакомиться с опытом компании NAUMEN в организации call-центров на предприятиях, представляющие различные отрасли: издательский бизнес, маркетинговые агентства, аутсорсинговые call-центры, операторы связи и сервис-провайдеры, интернет-магазины, сервисные компании, розничные торговые сети и др.

На стенде компании участники форума смогут получить компакт-диск с демонстрационными версиями продуктов компании NAUMEN, документацией, подробным описанием продуктов, презентациями и описанием реализованных проектов.

Более подробно узнать о программе форума можно на сайте его организаторов.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости