Новости

Все новости

Решения NAUMEN будут представлены на выставке-конференции «Новинки финансового софта»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Новинки финансового софта», которая пройдет 2 и 3 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи. В ходе мероприятия будут представлены новейшие разработки софтверных фирм для автоматизации деятельности банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, ПИФ и др.

Компания NAUMEN познакомит участников выставки-конференции со своими разработками для автоматизации бизнес-процессов финансовых компаний розничного сектора. Руководитель отдела продаж Вячеслав Кадников выступит с докладом «Комплекс решений NAUMEN для повышения эффективности розничного бизнеса в банках и страховых компаниях». В ходе доклада участники конференции познакомятся с программными продуктами, позволяющими решить следующие актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов, приобретаемых одним человеком;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях;
  • снижение расходов на поддержание распределенной инфраструктуры компании;
  • повышение эффективности обучения персонала в условиях высокой текучки кадров.

Доклад состоится в первый день мероприятия, 2 марта в 12.20.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет также познакомиться на стенде компании NAUMEN. На выставке будут представлены CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры в распределенных компаниях, система управления обучением и развитием персонала.

Более подробно узнать о программе конференции «Новинки финансового софта» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости