Новости

Все новости

Решения NAUMEN будут представлены на выставке-конференции «Новинки финансового софта»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Новинки финансового софта», которая пройдет 2 и 3 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи. В ходе мероприятия будут представлены новейшие разработки софтверных фирм для автоматизации деятельности банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, ПИФ и др.

Компания NAUMEN познакомит участников выставки-конференции со своими разработками для автоматизации бизнес-процессов финансовых компаний розничного сектора. Руководитель отдела продаж Вячеслав Кадников выступит с докладом «Комплекс решений NAUMEN для повышения эффективности розничного бизнеса в банках и страховых компаниях». В ходе доклада участники конференции познакомятся с программными продуктами, позволяющими решить следующие актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов, приобретаемых одним человеком;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях;
  • снижение расходов на поддержание распределенной инфраструктуры компании;
  • повышение эффективности обучения персонала в условиях высокой текучки кадров.

Доклад состоится в первый день мероприятия, 2 марта в 12.20.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет также познакомиться на стенде компании NAUMEN. На выставке будут представлены CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры в распределенных компаниях, система управления обучением и развитием персонала.

Более подробно узнать о программе конференции «Новинки финансового софта» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости