Новости

Все новости

Решения NAUMEN будут представлены на выставке-конференции «Новинки финансового софта»

Компания NAUMEN примет участие в выставке-конференции «Новинки финансового софта», которая пройдет 2 и 3 марта в Москве в конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи. В ходе мероприятия будут представлены новейшие разработки софтверных фирм для автоматизации деятельности банков, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, ПИФ и др.

Компания NAUMEN познакомит участников выставки-конференции со своими разработками для автоматизации бизнес-процессов финансовых компаний розничного сектора. Руководитель отдела продаж Вячеслав Кадников выступит с докладом «Комплекс решений NAUMEN для повышения эффективности розничного бизнеса в банках и страховых компаниях». В ходе доклада участники конференции познакомятся с программными продуктами, позволяющими решить следующие актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов, приобретаемых одним человеком;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях;
  • снижение расходов на поддержание распределенной инфраструктуры компании;
  • повышение эффективности обучения персонала в условиях высокой текучки кадров.

Доклад состоится в первый день мероприятия, 2 марта в 12.20.

С решениями для автоматизации финансовой розницы можно будет также познакомиться на стенде компании NAUMEN. На выставке будут представлены CRM-система, контакт-центр для распределенной филиальной сети, система управления электронным документооборотом и бизнес-процессами, система поддержки ИТ-инфраструктуры в распределенных компаниях, система управления обучением и развитием персонала.

Более подробно узнать о программе конференции «Новинки финансового софта» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости