Новости

Все новости

NAUMEN предлагает комплекс решений для финансового ритейла

Компания NAUMEN объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях.

Развитие розничного направления по-прежнему остается целью №1 для большинства финансовых компаний. Улучшение благосостояния населения и рост доверия к рынку позволяют рассчитывать на увеличение объема розничных операций и в дальнейшем. В то же время, эффективность работы на данном направлении у многих банков и страховых компаний остается невысокой.

Одним из путей повышения эффективности розничного направления является сокращение издержек и повышение рентабельности за счет использования современных ИТ-решений. Финансовая розница является одним из тех немногочисленных секторов рынка, где эффект от внедрения ИТ-решений достигается очень быстро и может быть использован как весомое конкурентное преимущество.

Как правило, успех розничного бизнеса финансовой компании определяется двумя базовыми показателями:

  • количеством клиентов и средней прибыльностью каждого из них;
  • количеством отделений и офисов и эффективностью их функционирования в регионах.

Комплекс ИТ-решений NAUMEN для финансовой розницы позволит улучшить оба базовых показателя. В состав комплекса входят решения, оптимизированные под задачи финансового ритейла:

  • Naumen CRM – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Naumen CRM позволяет создать единую клиентскую базу, обеспечить лояльность клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж. Web-интерфейс системы дает возможность создать во всех филиалах и представительствах компании единое информационное пространство для работы с клиентами.
  • IP call-центр Naumen Phone – контакт-центр для распределенной филиальной сети. Naumen Phone позволяет эффективно обрабатывать все обращения в компанию, вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента. Схема маршрутизации обращений позволит выбрать для общения с клиентом нужного менеджера, исходя из истории взаимоотношений с клиентом, темы его обращения и ближайшего к нему филиала компании.
  • NauDoc – система управления документооборотом и бизнес-процессами. NauDoc позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между распределенными филиалами и представительствами, осуществлять быстрый ввод в действие регламентов работы в новых офисах. Кроме того, система управления бизнес-процессами позволяет партнерам передавать друг другу наиболее эффективные практики и включать их в общую схему работы. Отдельной областью применения системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам (при интеграции с CRM-системой).
  • Naumen Service Desk – система поддержки инфраструктуры в распределенных сетях. В условиях высокой конкуренции в финансовой рознице любой серьезный сбой в инфраструктуре компании может привести к серьезным убыткам. Таким образом, эффективная работа службы поддержки позволяет избежать лишних расходов и повысить рентабельность филиальной сети.
  • Naumen Learning – система управления обучением и развитием персонала. Для розничного сектора серьезной проблемой часто является качество подготовки линейного персонала в условиях высокой текучки кадров. Naumen Learning позволяет быстро ввести сотрудника в должность, предложив ему пройти необходимый для его функциональной роли набор курсов. В последствии система позволит отслеживать профессиональное развитие сотрудника.

Все вышеперечисленные системы интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась на основании опыта внедрения в финансовых компаниях России и Казахстана. Системы могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности.

Более подробно ознакомиться с комплексом решений NAUMEN для финансовой розницы вы сможете на семинаре «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», который состоится 28 февраля 2006 г. в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park Place Hotel.



Похожие новости

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Клиенты NAUMEN получат легкий доступ к WhatsApp Business API

Российская компания NAUMEN заключила партнерский договор с компанией Infobip — эксклюзивным провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN.

Все новости