Новости

Все новости

NAUMEN предлагает комплекс решений для финансового ритейла

Компания NAUMEN объявляет о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях.

Развитие розничного направления по-прежнему остается целью №1 для большинства финансовых компаний. Улучшение благосостояния населения и рост доверия к рынку позволяют рассчитывать на увеличение объема розничных операций и в дальнейшем. В то же время, эффективность работы на данном направлении у многих банков и страховых компаний остается невысокой.

Одним из путей повышения эффективности розничного направления является сокращение издержек и повышение рентабельности за счет использования современных ИТ-решений. Финансовая розница является одним из тех немногочисленных секторов рынка, где эффект от внедрения ИТ-решений достигается очень быстро и может быть использован как весомое конкурентное преимущество.

Как правило, успех розничного бизнеса финансовой компании определяется двумя базовыми показателями:

  • количеством клиентов и средней прибыльностью каждого из них;
  • количеством отделений и офисов и эффективностью их функционирования в регионах.

Комплекс ИТ-решений NAUMEN для финансовой розницы позволит улучшить оба базовых показателя. В состав комплекса входят решения, оптимизированные под задачи финансового ритейла:

  • Naumen CRM – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Naumen CRM позволяет создать единую клиентскую базу, обеспечить лояльность клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж. Web-интерфейс системы дает возможность создать во всех филиалах и представительствах компании единое информационное пространство для работы с клиентами.
  • IP call-центр Naumen Phone – контакт-центр для распределенной филиальной сети. Naumen Phone позволяет эффективно обрабатывать все обращения в компанию, вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента. Схема маршрутизации обращений позволит выбрать для общения с клиентом нужного менеджера, исходя из истории взаимоотношений с клиентом, темы его обращения и ближайшего к нему филиала компании.
  • NauDoc – система управления документооборотом и бизнес-процессами. NauDoc позволяет обеспечить эффективное взаимодействие между распределенными филиалами и представительствами, осуществлять быстрый ввод в действие регламентов работы в новых офисах. Кроме того, система управления бизнес-процессами позволяет партнерам передавать друг другу наиболее эффективные практики и включать их в общую схему работы. Отдельной областью применения системы является автоматизация процесса выдачи кредитов физическим лицам (при интеграции с CRM-системой).
  • Naumen Service Desk – система поддержки инфраструктуры в распределенных сетях. В условиях высокой конкуренции в финансовой рознице любой серьезный сбой в инфраструктуре компании может привести к серьезным убыткам. Таким образом, эффективная работа службы поддержки позволяет избежать лишних расходов и повысить рентабельность филиальной сети.
  • Naumen Learning – система управления обучением и развитием персонала. Для розничного сектора серьезной проблемой часто является качество подготовки линейного персонала в условиях высокой текучки кадров. Naumen Learning позволяет быстро ввести сотрудника в должность, предложив ему пройти необходимый для его функциональной роли набор курсов. В последствии система позволит отслеживать профессиональное развитие сотрудника.

Все вышеперечисленные системы интегрированы между собой и построены на единой бизнес-платформе Naumen Kernel. Функциональность решений совершенствовалась на основании опыта внедрения в финансовых компаниях России и Казахстана. Системы могут внедряться как единым комплексом, так и по отдельности.

Более подробно ознакомиться с комплексом решений NAUMEN для финансовой розницы вы сможете на семинаре «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», который состоится 28 февраля 2006 г. в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park Place Hotel.



Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости