Новости

Все новости

NAUMEN представит решения для финансового ритэйла на Неделе информационных технологий

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Неделя информационных технологий в Москве», которая пройдет с 15 по 17 февраля в «Swissotel Красные Холмы». Участники конференции смогут познакомится с ИТ-решениями NAUMEN для финансовых компаний, работающих в розничном секторе.

В ходе «Недели информационных технологий» будут обсуждаться проблемы и перспективы развития информационных технологий в таких секторах экономики, как сфера услугу, машиностроение и др. Приглашенные к выступлению докладчики поделятся опытом внедрения ИТ-решений и на примере case studies расскажут о возможных проблемах, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении той или иной системы.

15 февраля в ходе круглого стола «Информационные технологии для финансового сектора» прозвучит доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «ИТ-решения для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях». Участники конференции смогут ознакомиться с программными продуктами компании NAUMEN, позволяющими успешно решать актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов,
  • приобретаемого одним клиентом;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях.

Программные продукты и решения NAUMEN, среди которых система электронного документооборота NauDoc, система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и IP call-центр Naumen Phone, будут также представлены на стенде компании, размещенном в холле, и в зале проведения круглого стола.

Более подробно узнать о программе «Недели информационных технологий в Москве» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости