Новости

Все новости

NAUMEN представит решения для финансового ритэйла на Неделе информационных технологий

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Неделя информационных технологий в Москве», которая пройдет с 15 по 17 февраля в «Swissotel Красные Холмы». Участники конференции смогут познакомится с ИТ-решениями NAUMEN для финансовых компаний, работающих в розничном секторе.

В ходе «Недели информационных технологий» будут обсуждаться проблемы и перспективы развития информационных технологий в таких секторах экономики, как сфера услугу, машиностроение и др. Приглашенные к выступлению докладчики поделятся опытом внедрения ИТ-решений и на примере case studies расскажут о возможных проблемах, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении той или иной системы.

15 февраля в ходе круглого стола «Информационные технологии для финансового сектора» прозвучит доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «ИТ-решения для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях». Участники конференции смогут ознакомиться с программными продуктами компании NAUMEN, позволяющими успешно решать актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов,
  • приобретаемого одним клиентом;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях.

Программные продукты и решения NAUMEN, среди которых система электронного документооборота NauDoc, система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и IP call-центр Naumen Phone, будут также представлены на стенде компании, размещенном в холле, и в зале проведения круглого стола.

Более подробно узнать о программе «Недели информационных технологий в Москве» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости