Новости

Все новости

NAUMEN представит решения для финансового ритэйла на Неделе информационных технологий

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Неделя информационных технологий в Москве», которая пройдет с 15 по 17 февраля в «Swissotel Красные Холмы». Участники конференции смогут познакомится с ИТ-решениями NAUMEN для финансовых компаний, работающих в розничном секторе.

В ходе «Недели информационных технологий» будут обсуждаться проблемы и перспективы развития информационных технологий в таких секторах экономики, как сфера услугу, машиностроение и др. Приглашенные к выступлению докладчики поделятся опытом внедрения ИТ-решений и на примере case studies расскажут о возможных проблемах, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении той или иной системы.

15 февраля в ходе круглого стола «Информационные технологии для финансового сектора» прозвучит доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «ИТ-решения для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях». Участники конференции смогут ознакомиться с программными продуктами компании NAUMEN, позволяющими успешно решать актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов,
  • приобретаемого одним клиентом;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях.

Программные продукты и решения NAUMEN, среди которых система электронного документооборота NauDoc, система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и IP call-центр Naumen Phone, будут также представлены на стенде компании, размещенном в холле, и в зале проведения круглого стола.

Более подробно узнать о программе «Недели информационных технологий в Москве» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости