Новости

Все новости

NAUMEN представит решения для финансового ритэйла на Неделе информационных технологий

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Неделя информационных технологий в Москве», которая пройдет с 15 по 17 февраля в «Swissotel Красные Холмы». Участники конференции смогут познакомится с ИТ-решениями NAUMEN для финансовых компаний, работающих в розничном секторе.

В ходе «Недели информационных технологий» будут обсуждаться проблемы и перспективы развития информационных технологий в таких секторах экономики, как сфера услугу, машиностроение и др. Приглашенные к выступлению докладчики поделятся опытом внедрения ИТ-решений и на примере case studies расскажут о возможных проблемах, с которыми может столкнуться предприятие при внедрении той или иной системы.

15 февраля в ходе круглого стола «Информационные технологии для финансового сектора» прозвучит доклад руководителя отдела продаж компании NAUMEN Вячеслава Кадникова «ИТ-решения для повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях». Участники конференции смогут ознакомиться с программными продуктами компании NAUMEN, позволяющими успешно решать актуальные для финансовых организаций задачи:

  • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста обращений в компанию;
  • снижение расходов на привлечение клиентов;
  • рост доходности розничных клиентов за счет увеличения количества продуктов,
  • приобретаемого одним клиентом;
  • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях;
  • упрощение управления бизнес-процессами в крупных организациях.

Программные продукты и решения NAUMEN, среди которых система электронного документооборота NauDoc, система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и IP call-центр Naumen Phone, будут также представлены на стенде компании, размещенном в холле, и в зале проведения круглого стола.

Более подробно узнать о программе «Недели информационных технологий в Москве» можно на сайте ее организаторов.



Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости