Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».

Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга». В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

    организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
    ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

 

Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте ее организаторов.

Похожие новости

NAUMEN включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

Компания NAUMEN обновила продуктовый портфель SaaS-решением Naumen Skorozvon на базе телефонии Naumen Contact Center. Облачный продукт предназначен для проведения исходящих обзвонов в контакт-центрах малого и среднего размера, которые стремятся повысить эффективность холодных звонков и задействуют в работе удаленных операторов.

80% звонков об эвакуации машины в Москве обрабатывает робот NAUMEN

Виртуальный оператор в контакт-центре «Московский транспорт» помогает жителям столицы найти эвакуированный автомобиль и объясняет, как оформить его возвращение со спецстоянки. С апреля 2019 года голосовой робот на базе Naumen Erudite обслужил более 12,5 тыс. обращений москвичей.

Проект NAUMEN по разработке интеллектуальной системы для работы с нормативными документами в «Газпром нефти» признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение».

Все новости