Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».

Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга». В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

    организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
    ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

 

Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте ее организаторов.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости