Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».

Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга». В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

    организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
    ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

 

Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте ее организаторов.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости