Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».

Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга». В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

    организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
    ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

 

Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте ее организаторов.

Похожие новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

Naumen, «Уралхим», «Сибур» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса»

5 октября на форуме «Технобудущее российского бизнеса» свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний обсудят передовой опыт внедрения технологий и новых подходов в бизнесе. На повестке мероприятия — цифровые платформы предприятий, открытые системы, конкурентные среды и другое.

Все новости