Новости

Все новости

NAUMEN поделится опытом автоматизации директ-маркетинга в издательском бизнесе

Компания NAUMEN примет участие в конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции – редакция журнала «Маркетинг PRO».

Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса – кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.

Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний.

Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом «Формирование лояльной базы для директ-маркетинга». В докладе на примере проекта, реализованного в ИД «Аргументы и Факты», будут рассмотрены вопросы:

    организации контакт-центра в издательском доме с целью увеличения каналов и поводов общения с читателями;
    ведения актуальной клиентской базы на основе учета собранной информации о читателях в CRM-системе.

 

Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.

Более подробно узнать о программе конференции можно на сайте ее организаторов.

Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости