Новости

Все новости

Сеть универмагов «Авеню» повысила качество поддержки ИТ-пользователей при помощи Naumen Service Desk

Завершен проект внедрения информационной системы Service Desk в сети универмагов современной одежды и обуви «Авеню». В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей. Проект был выполнен на основе российского решения Naumen Service Desk.

Сеть универмагов «Авеню. Стиль большого города» является одной из наиболее динамично развивающихся молодых компаний на рынке одежды для среднего класса. На сегодняшний день в торговую сеть входит семь магазинов, расположенных в Москве, ближнем Подмосковье и регионах. Характерной особенностью сети является крупный торговый формат: площадь магазинов составляет от 600 и до 1500 кв.м. в Москве и в регионах, а ассортимент – более 5 тысяч единиц товара в одном магазине.

С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей, ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей специалисты «Авеню» выбрали программный продукт Naumen Service Desk, имевший опыт успешного применения в ИТ-службах известных розничных сетей.

Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты компании NAUMEN провели настройку базового функционала Naumen Service Desk, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки.

После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов «Авеню» получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через «личный кабинет» пользователя Naumen Service Desk. С помощью «личного кабинета» пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение.

Управление процессом обработки заявок построено на основе регламентных сроков выполнения. Сроки выполнения автоматически назначаются в зависимости от услуги, с которой связана заявка пользователя. Помимо инцидентов в системе также обрабатываются запросы на изменение, в том числе заявки на организацию новых рабочих мест для пользователей.


Авеню (www.avenuestyle.ru) – сеть мультибрэндовых магазинов модной одежды и обуви. Компания была образована в 2005 г. для реализации идеи создания современного универсального магазина одежды и обуви, ориентированного на покупателей со средним уровнем достатка.. Инвестором проекта является управляющая компания «Базис», в управлении которой также находятся сети магазинов товаров для детей «Банана-мама» и «Banana-Baby», сеть салонов оптики «Смотри».

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости