Новости

Все новости

Ведущие российские телеком-компании познакомились с BSS/OSS-решением от NAUMEN, Oracle и Forward Telecom

28 сентября 2007 г. в Москве прошла конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний». Участниками мероприятия стали более 200 руководителей и специалистов, представлявших ведущие компании телекоммуникационной отрасли России и Украины.

В центре внимания конференции находились вопросы повышения эффективности управления бизнесом за счет применения систем BSS/OSS и снижения инвестиционных рисков при реализации проектов внедрения этих систем. Обсудить современные подходы к решению этих задач и опыт уже реализованных проектов собрались представители ведущих телеком-компаний России и Украины – МТС, Вымпелком (торговая марка «Билайн»), Соник-Дуо (торговая марка «Мегафон»), ТрансТелеКом, Комстар, КОМКОР, Корбина Телеком, МСС, Воля-Кабель и другие, многие из которых уже используют системы NAUMEN в повседневной практике.

В начале конференции Виктор Рудь и Виктор Михалев, представлявшие крупнейшую аудиторско-консалтинговую компанию PricewaterhouseCoopers, познакомили гостей конференции с методикой измерения вклада ИТ в реализацию стратегических задач оператора связи. Своими рекомендациями, как обеспечить четкое, прозрачное взаимодействие структурных подразделений в рамках сквозных процессов предоставления услуг, поделился с аудиторией Роман Ткачев, директор департамента ИКТ компании «БиАй Телеком». Его доклад был посвящен значению процесса управления жизненным циклом продукта/услуги связи (Product Lifecycle Management, PLM) в телеком-компаниях.

Далее в ходе нескольких докладов участникам конференции было представлено комплексное решение класса BSS/OSS для операторов связи, созданное в результате сотрудничества компаний NAUMEN, Oracle и Forward Telecom. Решение включает в себя интегрированные компоненты для автоматизации процессов в соответствии с моделью eTOM, включая биллинг, продажу и подключение услуг, поддержку абонентов, документооборот, учет сервисов и ресурсов сети и др.

Сегодня компоненты представленного решения успешно применяются у российских операторов связи. В частности, на конференции был рассмотрен опыт автоматизации процессов поддержки клиентов в компании «Комстар-Директ» и процесса подключения услуг (Order Management) в компании ИАС, входящей в группу компаний КОМКОР. Представленный опыт проектов вызвала активное обсуждение, докладчики ответили на большое количество вопросов.

Высокий интерес у гостей конференции вызвал новый продукт NAUMEN, также входящий в состав комплексного решения – система учета сервисов и ресурсов сети Naumen Inventory, ее презентация прошла в ходе конференции. Система позволяет выстроить непрерывную цепочку данных от клиента и предоставляемых клиенту услуг до ресурсов, обслуживающих клиента. Сегодня Naumen Inventory уже используется в группе компаний КОМКОР, кроме того, ведутся переговоры о запуске еще нескольких проектов.

С обзором возможностей продуктов Forward Telecom, входящих в состав комплексного решения, познакомил присутствующих Алексей Завалишин, руководитель отдела продаж компании Forward Telecom. Более подробно возможности биллинговой системы Forward в ведении расчетов по услугам Triple Play были рассмотрены в докладе Сергея Царева, технического директора Forward Telecom.

Отдельное внимание было уделено вопросам обеспечения надежности и производительности решения BSS/OSS. В ходе своего доклада Юрий Пешков, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями в СМБ компании Oracle CIS, представил ключевые характеристики продуктов Oracle Database и Oracle Application Server, позволяющие строить на их основе отказоустройчивые и масштабируемые решения для операторов связи.

Гостями конференции также стали представители отраслевых изданий (Информ Курьер Связь, CIO, Cnews, Comnews, PCWeek/RE) и системных интеграторов, работающих в телеком-отрасли – ISG, Active Telecom, Ай-Теко, INLINE Technologies, ФОРС, СвязьИнтек и др.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости