Новости

Все новости

Мебельная фабрика «ШкоМ» взяла на вооружение Naumen CRM

На мебельной фабрике «ШкоМ» (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Реализация проекта позволила компании увеличить объем продаж за счет повышения скорости и качества обработки обращений клиентов. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Фабрика «ШкоМ» выпускает корпусную мебель, кованые изделия и строительные материалы. С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, вызванные необходимостью постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада, расположенные в разных районах Москвы. Для того чтобы преодлеть эти трудности, компания нуждалась в создании единой базы данных о клиентах, ведении истории контактов с клиентами и использовании автоматизированных средств для обработки заказов и обращений клиентов.

Приняв решение о внедрении CRM-системы, руководство «ШкоМ» выбрало в качестве исполнителя проекта российскую компанию NAUMEN. Аргументами в пользу такого выбора стал высокий уровень экспертизы исполнителя в области реализации CRM-проектов и предыдущий опыт сотрудничества компаний, результатом которого стало создание call-центра «ШкоМ», действующего на базе решения IP call-центр Naumen Phone. Условия нового контракта предусматривали в том числе и интеграцию внедряемой CRM-системы с программной платформой call-центра.

В ходе проекта специалисты NAUMEN выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. Благодаря интеграции приложений оператор call-центра во время сеанса связи с клиентом оперативно получает из CRM-системы информацию о клиенте и последних контактах с ним, может быстро и удобно зарегистрировать новое обращение в CRM-системе. Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел «Частые вопросы» со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов.

С внедрением CRM-системы сотрудники, работающие с клиентами, стали обрабатывать больше заказов течении рабочего дня. Уменьшились затраты времени на получение информации о заказах у работников производственного цеха и склада. Также появилась возможность формировать статистическую и аналитическую отчетность по обращениям клиентов, позволяющую руководству компании контролировать работу менеджеров.

В ближайшие планы «ШкоМ» входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов. Это позволит полностью автоматизировать процесс продажи, чтобы еще качественнее и быстрее обрабатывать заказы клиентов.


Фабрика мебели «ШкоМ» (www.shkom.ru) имеет более чем 60-летнюю историю. Сегодня «ШкоМ» – это предприятие, оснащенное современным оборудованием, изготовляющее качественную корпусную мебель и кованые изделия, соответствующие всем европейским стандартам. Ассортимент фабрики – библиотечные раздвижные стеллажи, кованая мебель, балочные интерьерные системы на базе Лайтбруса, систему стеновых панелей Лайтдеко и прочее.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости