Новости

Все новости

Служба такси из Петербурга создала call-центр на основе Naumen Phone

Завершен проект организации call-центра в компании «Владимир», предоставляющей жителям и гостям Санкт-Петербурга услуги такси под торговой маркой «Такси без шашечек». Реализация проекта позволила компании увеличить скорость обслуживания заказов клиентов и предотвратить потери звонков в часы пик. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Скорость обработки поступающих заказов и возможность для клиентов легко дозвониться в компанию оказывают прямое влияние на конкурентоспособность любой службы такси. Для эффективного решения этих задач в компании «Владимир» решили использовать средства обслуживания телефонных вызовов, широко распространенные в современных call-центрах. В качестве технической платформы для call-центра представители «Владимира» выбрали решение IP call-центр Naumen Phone, имеющее развитые средства интеграции с внешними приложениями и успешный опыт эксплуатации в компаниях, предоставляющих услуги такси.

Реализация проекта заняла пять недель. В течение этого времени специалисты NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, включая коммутационный модуль, модуль управления call-центром, модуль статистики и IVR-сервер. Рабочие места операторов call-центра были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone и интегрированы с системой учета заказов, используемой в компании.

В мае 2007 г. call-центр запущен в эксплуатацию. С этого момента все входящие вызовы обрабатываются операторами call-центра. Рабочее место оператора обеспечивает удобное управление звонками и автоматическое получение информации о клиенте и его заказе во время сеанса связи. В результате компании удалось сократить среднее время обработки вызова и увеличить количество звонков, обрабатываемых оператором в течение смены. После организации двух управляемых очередей вызовов появилась возможность удерживать клиентов на линии в случае занятости всех операторов и тем самым свести к минимуму количество потерянных звонков. Средства сбора и анализа статистики позволяют отслеживать интенсивность обращений в компанию и контролировать качество обслуживания.

Программно-аппаратная платформа call-центра используется компанией «Владимир» как для обслуживания звонков клиентов, так и для обеспечения внутренней телефонной связи между сотрудниками. Также call-центр обслуживает звонки клиентов компании «Концерн Владимир», предоставляющей услуги аренды автомобилей с водителем. Гибкость решения Naumen Phone позволяет одновременно обслуживать информационные потоки сразу двух компаний.

В планы развития проекта входит увеличение количества рабочих мест операторов и организация исходящего обзвона клиентов.


ООО «Владимир» работает на рынке услуг такси с 2005 года. Под брэндом «Такси без шашечек» компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе круглосуточный заказ такси, встречи и проводы на такси, доставка документов, экскурсии по Санкт-Петербургу и пр.

Другие новости

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

Все новости