Новости

Все новости

100%-ный call-центр за 489 000 руб

Компания NAUMEN при поддержке компаний Kraftway (www.kraftway.ru) и Plantronics (www.plantronics.ru) подготовила специальное предложение для предприятий, рассчитывающих в короткий срок создать и запустить в работу call-центр на 10 рабочих мест. До 31 декабря 2007 года все желающие* могут приобрести за 489 000 рублей специальный пакет, включающий необходимое программное и аппаратное обеспечение для быстрого запуска call-центра.

«Воспользовавшись нашим предложением, вы сможете создать call-центр, который не только решит на 100% ваши текущие задачи, но и удовлетворит новые потребности, возникающие вместе с ростом вашей компании, – комментирует Алексей Садовский, руководитель направления продаж и развития IP call-центр Naumen Phone. – Выбирая наше решение для своего call-центра, вы сохраняете инвестиции, потому что в дальнейшем вам не потребуется полностью менять аппаратную часть call-центра, если потребуется обновить программное обеспечение или подключить новые рабочие места и модули».

Пакет специального предложения включает:

  • серверную лицензию, включая лицензию на модуль записи разговоров;
  • конкурентные лицензии на 10 рабочих мест;
  • работы по внедрению call-центра специалистами NAUMEN;
  • обучение на очных курсах для администраторов call-центра;
  • сервер Kraftway Express 100 (2*Xeon 5110/RAM 2 GB/2*HDD 400Gb/DVD±RW);
  • профессиональные гарнитуры для операторов Plantronics серии SupraPlus;
  • годовую техническую поддержку, включая консультации и обновление версий.

Для подключения к городской телефонной сети может потребоваться VoIP-шлюз.

В пакет также входят услуги, позволяющие провести полный цикл внедрения, начиная с формирования технического задания и закачивая опытной эксплуатацией и технической поддержкой в течение 1 года. Такой подход к внедрению позволяет учесть особенности бизнес-процессов заказчика, и благодаря опыту специалистов NAUMEN, реализовавших десятки проектов, гарантирует полноценный запуск call-центра в промышленную эксплуатацию.

IP call-центр Naumen Phone занимает лидирующие позиции на рынке решений для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Лучшим подтверждением этого факта являются более 70 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят call-центр ГК «КОМКОР», издательский дом «Аргументы и Факты», call-центр «Астрапейдж», билетный агент «Parter.ru», крупнейший интернет-магазин «003.ru», ГК «Виктория», сеть магазинов «Красный Куб», служба такси «068» и др.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости