Новости

Все новости

Акция: Naumen Service Desk за полцены

Компания NAUMEN объявляет о начале новой акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.

С 1 июля 2007 г. по 1 марта 2008 г. всем компаниям*, перешедшим от эксплуатации любого другого решения для управления ИТ-обслуживанием к использованию Naumen Service Desk, предоставляется скидка размером 50% от стоимости лицензий программного продукта.

Цель акции – помочь тем, кто столкнулся с ограничениями при внедрении и эксплуатации систем управления ИТ-обслуживанием других производителей. «По сравнению с так называемыми «легкими» решениями, которых сейчас немало на рынке, наш продукт предлагает широкие возможности настройки, обеспечивая при этом более полное покрытие процессов ITIL, – поясняет Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. – Поэтому при внедрении большую часть задач можно решить с помощью настроек, доступных в пользовательском интерфейсе, не привлекая к проекту программистов. Это заметно уменьшает сроки внедрения и снижает общую стоимость владения системой. К тому же, если ИТ-служба потом решит внедрить дополнительные процессы, например, управление конфигурациями или уровнем сервиса, то ей уже не понадобится переходить на новое решение».

Для того чтобы сделать переход к использованию Naumen Service Desk более комфортным для пользователей, компания NAUMEN предлагает комплект учебных курсов и методические материалы по настройке процессов в системе. Также в стоимость лицензий включена программа поддержки внедрения, позволяющая как можно быстрее запустить систему в эксплуатацию и почувствовать отдачу от ее внедрения.

Для участия в акции необходимо:

  • представить лицензионное соглашение, заключенное не менее 6 месяцев назад с другим
  • поставщиком решений для управления ИТ-службой;
  • приобрести не менее 5 именованных лицензий Naumen Service Desk для рабочих мест ИТ-специалистов.

«Мы надеемся, что наше предложение также будет интересно компаниям, которые вынужденно заморозили развитие своих проектов в области управления ИТ из-за недостатка средств на покупку новых лицензий для продуктов известных западных вендоров, – поясняет Дмитрий Булкин. – С переходом на Naumen Service Desk они получат аналогичные возможности для автоматизации своих процессов и устранят финансовый барьер, мешающий развитию проекта».

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на российском рынке решений для автоматизации процессов ITIL/ITSM. Лучшим подтверждением этого факта являются более 120 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др. На выставке Softool 2006 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».


* – предложение действительно только на территории РФ.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости