Новости

Все новости

«Синтерра» завершила внедрение системы Naumen Service Desk

Компании «Синтерра» и Naumen объявляют о завершении проекта внедрения информационной системы, обеспечивающей управление проблемами и работами на сети. Проект был выполнен специалистами компании Naumen на базе решения Naumen Service Desk.

Компания «Синтерра» является образующей структурой группы компаний Synterra, активно работающей на рынке предоставления услуг связи крупным «сетевым» компаниям, национальным корпорациям и государственным структурам. При выборе оператора многие из них предпочитают получить полный набор телекоммуникационных услуг из одних рук (так называемый принцип «одного окна»).

Высокие требования заказчиков, ответственные проекты и сложная инфраструктура сети сформировали в компании высокие требования к качеству услуг. Одной из составляющих качества услуг является оперативное реагирование на внештатные ситуации и технические обращения клиентов, которое обеспечивает Центр управления сетью (ЦУС). Инженеры Центра в круглосуточном режиме ведут мониторинг состояния сети, принимают сообщения о возникших проблемах и обеспечивают их решение. С созданием компании «Синтерра», объединившей нескольких операторов связи, особую актуальность приобрела задача создания единой базы данных о клиентах, предоставляемых услугах и проблемах. Создание такой базы и автоматизация процесса управления проблемами повысили эффективность работы ЦУС и упростили формирование отчетности для предоставления клиентам и внутреннего анализа.

С внедрением Naumen Service Desk все сообщения о проблемах, поступающие в ЦУС, регистрируются в системе в виде запросов. Вместе с описанием проблемы в запросе фиксируются сведения о клиенте и услуге, полученные из единой базы данных. База данных о клиентах и услугах поддерживается в актуальном состоянии за счет регулярного импорта данных из биллинговой системы компании. Для каждого клиента учитываются правила предоставления услуги (класс обслуживания, приоритет запросов, контрольное время восстановления).

Naumen Service Desk обеспечивает в автоматическом режиме определение приоритета проблемы, назначение координатора запроса и учет времени неработоспособности услуги и продолжительности аварийной ситуации. Благодаря маршрутам обработки, настроенным в системе, запрос оперативно передается ответственному исполнителю из числа инженеров ЦУС. Исполнитель обеспечивает поиск решения и устранение неисправности. В том случае, если к решению проблемы привлекаются специалисты других подразделений или партнеров компании, изменение зоны ответственности фиксируется в истории обработки запроса. При получении от клиента подтверждения того, что проблема решена, запрос закрывается с уточнением временных параметров и источника проблемы.

Формирование отчетности обеспечивает встроенный генератор отчетов Naumen Service Desk, обрабатывающий накопленную в базе данных информацию. На ее основе формируются детальные отчеты по аварийным ситуациям для клиентов, а также отчеты для внутренней оценки эффективности работы службы.

Также на базе внедренной системы автоматизирован процесс управления работами на сети. В системе выделен тип запросов на проведение работ и задан отдельный маршрут, позволяющий управлять прохождением таких запросов и отслеживать все этапы процесса – выполнение работ, проверку и завершение. Для клиентов, которых затронут проводимые работы, предусмотрен режим автоматического оповещения.


Группа компаний Synterra  (www.synterra.ru) – национальный оператор связи, в который входят компании «Синтерра», «РТКОММ», «Глобал Телепорт», «Саткомлайн» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года.

Компания «Синтерра» является образующей структурой Группы Synterra. По результатам национального конкурса «Компания года» в 2006 году «Синтерра» стала победителем в номинации «Компания года в сфере телекоммуникаций». Неконсолидированная выручка ЗАО «Синтерра» в 2006 году составила 3 млрд. руб.

С апреля 2006 г. «Синтерра» начала подключение корпоративных клиентов к сети Synterra WiMAX. Компания является членом международных ассоциаций WiMAX Forum и 3G Association.

Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг междугородной и международной связи, телефонии в 22 регионах РФ, услуг передачи данных и предоставление в пользование каналов связи на всей территории РФ, а также, обладая собственной магистральной оптоволоконной сетью, контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет, имеют возможность предоставления услуг связи во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием VSAT).

Офисы группы находятся в Москве, Челябинске, Волгодонске, Ростове, Новосибирске, Уфе и Самаре.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости