Новости

Все новости

Система электронного документооборота NauDoc стала бесплатной

Компания NAUMEN объявляет об изменении лицензионной политики программного продукта NauDoc. С момента публикации этого сообщения все желающие могут бесплатно получить лицензии популярной системы электронного документооборота, чтобы быстро и без лишних затрат начать проект внедрения на своем предприятии.

Цель новой политики лицензирования – уменьшить финансовый риск для малых и средних предприятий, планирующих перейти на электронный документооборот. Благодаря бесплатности лицензий NauDoc и использованию только бесплатных компонентов с открытым исходным кодом (операционная система, сервер приложений, СУБД и др.) компания, внедряющая NauDoc, избавлена от груза лицензионных отчислений.

«Обычно поставщики ПО предлагают свой продукт бесплатно или условно-бесплатно, когда проводят кратковременные акции, или когда продукт еще незрелый, и хочется привлечь большое количество тестеров, – поясняет Наталья Будыкина, руководитель направления NauDoc. – В нашем случае все по-другому. Мы предлагаем зрелый продукт, который прошел проверку в сотнях проектов и получил хорошие отзывы пользователей. Однако крупные проекты выявили ограничения возможностей масштабирования платформы, на которой создан NauDoc, поэтому в нашей компании был разработан продукт Naumen DMS, основанный на высокопроизводительной платформе Java 2EE. Этот продукт рассчитан на потребности больших предприятий с сотнями и тысячами пользователей. В то же время NauDoc, на наш взгляд, был и остается очень удобным и выгодным решением для небольших и средних компаний, и новая политика лицензирования делает его еще выгоднее».

По оценкам специалистов NAUMEN, система NauDoc оптимальна для комфортной работы до 50 пользователей, которые создают до 5000 документов в год. Пользователям системы предлагаются гибкие средства настройки процессов прохождения документов и контроля исполнения, а также полноценный веб-интерфейс, упрощающий развертывание системы на предприятии. Немалым преимуществом является и кроссплатформенность продукта: NauDoc может использоваться на серверах с операционными системами Microsoft Windows, Linux/Unix, Sun Solaris и FreeBSD.

Для предприятий, решивших использовать NauDoc с бесплатной лицензией, компания NAUMEN предлагает целый спектр услуг по обучению и технической поддержке. В отличие от лицензий услуги поддержки и обучения предоставляются на платной основе, и их стоимость ориентирована на возможности малых и средних предприятий.

«Мы можем предложить нашим клиентам три различные программы поддержки в ценовом диапазоне от 4 000 до 16 000 рублей в месяц, – подчеркивает Наталья Будыкина. – В зависимости от своих потребностей и бюджета компания может выбрать ту или иную программу поддержки. Наш опыт проектов показывает, что для освоения NauDoc не нужно много времени и сил, но техническая помощь в ряде случаев все же нужна».

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости