Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23С41) можно будет познакомиться с такими известными на российском рынке решениями, как:
  • IP call-центр Naumen Phone – решение для организации call-центров;
  • Naumen Service Desk – система управления службой поддержки.

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Сегодня на базе Naumen Phone работают профессиональный call-центр группы компаний «Комкор», центры обработки вызовов у операторов связи «Инфолайн», «Комтелсвязь» (Оренбург) и многие другие. В этом году на выставке «Связь-Экспокомм-2007» будет представлена новая версия продукта – Naumen Phone 4.0 – предлагающая поддержку протокола SIP, новые возможности для сбора и анализа статистики, масштабируемую архитектуру и др.

Посетители «Связь-Экспокомм-2007» также смогут познакомиться с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Особенности продукта – использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией заявок в ИТ-службу (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, системами сетевого мониторинга, службами каталогов и др.). Сегодня Naumen Service Desk используется в ИТ-службах компаний «Комстар Директ» (торговая марка СТРИМ), Синтерра, МТТ, «Северсталь-авто», «Техносила», Kraftway и др.

На стенде компании можно будет познакомиться и с другими продуктами NAUMEN:

  • системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM и др.

Будем рады видеть вас на стенде NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23С41.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.sviaz-expocomm.ru).

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости