Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23С41) можно будет познакомиться с такими известными на российском рынке решениями, как:
  • IP call-центр Naumen Phone – решение для организации call-центров;
  • Naumen Service Desk – система управления службой поддержки.

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Сегодня на базе Naumen Phone работают профессиональный call-центр группы компаний «Комкор», центры обработки вызовов у операторов связи «Инфолайн», «Комтелсвязь» (Оренбург) и многие другие. В этом году на выставке «Связь-Экспокомм-2007» будет представлена новая версия продукта – Naumen Phone 4.0 – предлагающая поддержку протокола SIP, новые возможности для сбора и анализа статистики, масштабируемую архитектуру и др.

Посетители «Связь-Экспокомм-2007» также смогут познакомиться с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Особенности продукта – использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией заявок в ИТ-службу (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, системами сетевого мониторинга, службами каталогов и др.). Сегодня Naumen Service Desk используется в ИТ-службах компаний «Комстар Директ» (торговая марка СТРИМ), Синтерра, МТТ, «Северсталь-авто», «Техносила», Kraftway и др.

На стенде компании можно будет познакомиться и с другими продуктами NAUMEN:

  • системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM и др.

Будем рады видеть вас на стенде NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23С41.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.sviaz-expocomm.ru).

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости