Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23С41) можно будет познакомиться с такими известными на российском рынке решениями, как:
  • IP call-центр Naumen Phone – решение для организации call-центров;
  • Naumen Service Desk – система управления службой поддержки.

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Сегодня на базе Naumen Phone работают профессиональный call-центр группы компаний «Комкор», центры обработки вызовов у операторов связи «Инфолайн», «Комтелсвязь» (Оренбург) и многие другие. В этом году на выставке «Связь-Экспокомм-2007» будет представлена новая версия продукта – Naumen Phone 4.0 – предлагающая поддержку протокола SIP, новые возможности для сбора и анализа статистики, масштабируемую архитектуру и др.

Посетители «Связь-Экспокомм-2007» также смогут познакомиться с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Особенности продукта – использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией заявок в ИТ-службу (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, системами сетевого мониторинга, службами каталогов и др.). Сегодня Naumen Service Desk используется в ИТ-службах компаний «Комстар Директ» (торговая марка СТРИМ), Синтерра, МТТ, «Северсталь-авто», «Техносила», Kraftway и др.

На стенде компании можно будет познакомиться и с другими продуктами NAUMEN:

  • системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM и др.

Будем рады видеть вас на стенде NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23С41.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.sviaz-expocomm.ru).

Другие новости

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно. Проект выполнен за 2,5 месяца.

Все новости