Новости

Все новости

NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2007»

Компания NAUMEN примет участие в ежегодной выставке «Связь-Экспокомм-2007», которая пройдет с 14 по 18 мая в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

На стенде компании (павильон №2, зал №3, стенд 23С41) можно будет познакомиться с такими известными на российском рынке решениями, как:
  • IP call-центр Naumen Phone – решение для организации call-центров;
  • Naumen Service Desk – система управления службой поддержки.

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для организации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Сегодня на базе Naumen Phone работают профессиональный call-центр группы компаний «Комкор», центры обработки вызовов у операторов связи «Инфолайн», «Комтелсвязь» (Оренбург) и многие другие. В этом году на выставке «Связь-Экспокомм-2007» будет представлена новая версия продукта – Naumen Phone 4.0 – предлагающая поддержку протокола SIP, новые возможности для сбора и анализа статистики, масштабируемую архитектуру и др.

Посетители «Связь-Экспокомм-2007» также смогут познакомиться с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации поддержки клиентов и ИТ-инфраструктуры в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Особенности продукта – использование программной платформы J2EE, гибкие средства управления жизненным циклом и маршрутизацией заявок в ИТ-службу (workflow), а также широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, системами сетевого мониторинга, службами каталогов и др.). Сегодня Naumen Service Desk используется в ИТ-службах компаний «Комстар Директ» (торговая марка СТРИМ), Синтерра, МТТ, «Северсталь-авто», «Техносила», Kraftway и др.

На стенде компании можно будет познакомиться и с другими продуктами NAUMEN:

  • системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
  • системой управления отношениями с клиентами Naumen CRM и др.

Будем рады видеть вас на стенде NAUMEN – павильон №2, зал №3, стенд 23С41.

Более подробная информация о выставке представлена на сайте ее организаторов (www.sviaz-expocomm.ru).

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости