Новости

Все новости

В Екатеринбурге прошел форум «Информационные системы для эффективного бизнеса»

10 апреля в Екатеринбурге состоялся открытый форум, проведенный компанией NAUMEN. Основной темой форума стали вопросы применения информационных систем для повышения эффективности и улучшения качества процессов на предприятиях Уральского региона.

Насыщенная программа форума позволила руководителям и специалистам уральских компаний в короткий срок познакомиться с широким спектром решений, охватывающих различные аспекты деятельности предприятий – управление отношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами и документооборотом, управление сервисным и ИТ-обслуживанием на предприятиях. Специалисты NAUMEN провели презентации программных продуктов компании и поделились с участниками форума опытом проектов в таких компаниях, как Kraftway, Комстар-Директ (торговая марка «СТРИМ»), ИФД КапиталЪ ЕСП, Дикси-Юниленд. Внедрение системы управления учебным процессом в вузе был рассмотрено на примере проекта в УГТУ-УПИ.

Особый интерес вызвали доклады, представлявшие позицию заказчика проекта. На форуме выступили представители уральских компаний, создавших и создающих свои информационные системы на базе продуктов NAUMEN. С рассказом о целях и ходе проекта по автоматизации ИТ-поддержки клиентов в компании «Уралсвязьинформ» выступил Сергей Демашев, главный инженер СИЦ ОАО «Уралсвязьинформ». Опытом внедрения электронного документооборота у одного из ведущих региональных автодилеров поделился Сергей Шестопалов, руководитель департамента ИТ компании «Тойота Центр Екатеринбург Север». О том, как использование Naumen CRM помогло систематизировать информацию о клиентах и субподрядчиках и повысить прозрачность работы менеджеров с клиентами, рассказала Наталья Белоножко, заместитель директора по IT группы компаний «Ньютон».

Участниками форума стали свыше 50 представителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени. Состав участников продемонстрировал интерес к ИТ-решениям для управления бизнесом среди предприятий, представляющих активно растущие отрасли региона – промышленность, энергетику, телекоммуникации, банки, недвижимость, ИТ-бизнес и др.

«Уральский регион является для нашей компании одним из самых интересных с точки зрения развития, наряду с Москвой и Киевом, – прокомментировал итоги форума Вячеслав Кадников, коммерческий директор компании NAUMEN. – В регионе работают компании, использующие наши решения уже в течение нескольких лет. Именно на базе этих проектов когда-то происходило формирование наших основных продуктов. В настоящий момент в Екатеринбурге у нашей компании достаточно ресурсов и опытных специалистов, чтобы выполнять ИТ-проекты практически любого размера и сложности».

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости