Новости

Все новости

ALT Linux и Московский педагогический государственный университет приглашают на открытый лекторий по Linux

Компания ALT Linux и математический факультет Московского педагогического государственного университета организуют открытый лекторий по ооперационной системе Linux. Лекторий предназначается самой широкой аудитории, однако акцент будет сделан на использовании Linux в образовательном процессе школы и вуза.

Лекторий проводится в здании МПГУ (Краснопрудная, 14) по четвергам в 18:00.
Первая лекция состоится 15 марта 2007 г. Вход свободный (лучше взять с собой паспорт).

Тематика лектория:

  • Что такое Linux;
  • Что такое свободное ПО, правовые и «лицензионные» вопросы использования Linux;
  • Как установить Linux на персональный компьютер? Что такое LiveCD?;
  • Обзор свободного прикладного ПO для Linux (возможно, несколько лекций);
  • Linux как типичная рабочая станция;
  • Использование Linux в образовательном процессе, организация компьютерного класса;
  • Опыт применения Linux в школьной и вузовской программе;
  • Безопасность в Linux и правила работы с системой;
  • Информационные ресурсы Linux

Форма проведения: слайдовый доклад и обсуждение.



Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости