Новости

Все новости

Российские вузы заинтересованы в системах управления учебным процессом

27 февраля 2007 в Москве состоялся семинар «Практика создания комплексной информационной системы управления учебным процессом», организованный компанией NAUMEN совместно с Федеральным агентством по образованию РФ и представителями Уральского государственного технического университета (УГТУ-УПИ).

Участие в семинаре приняли более 20 представителей российских государственных и коммерческих вузов, среди которых МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московский инженерно-физический институт, МГТУ им. Н. Э. Баумана, а также представители ряда российских ИТ-компаний.

Участники семинара обсудили текущее состояние информатизации российских вузов, поделились опытом создания и внедрения систем автоматизации учебного процесса, обсудили перспективы внедрения подобных систем и актуальные задачи, стоящие перед современным вузом.

Представители компании NAUMEN продемонстрировали возможности решения Naumen University, представители УГТУ-УПИ рассказали о практическом опыте внедрения решения в своём университете, о проблемах, сопутствующих внедрению, а также о том, как эти проблемы были решены в рамках проекта внедрения.

Семинар продемонстрировал серьезный интерес к перспективам использования информационно-аналитических систем управления учебным процессом, участники семинара договорились продолжить общение по данному направлению.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости