Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала ISV-партнером Sun Microsystems

Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с корпорацией Sun Microsystems, ведущим поставщиком высококачественных программных и аппаратных средств. По условиям соглашения компания NAUMEN получила статус ISV-партнера (Independent Software Vendor), независимого производителя ПО для платформы Sun.

Заключение партнерского соглашения стало итогом сотрудничества компаний на протяжении нескольких лет. С 2003 года компания NAUMEN ведет разработку решений, работающих на платформе Sun, на сегодняшний день большинство программных продуктов компании созданы на базе технологий Java 2EE. Получение статуса ISV-партнера расширяет список программных решений, предлагаемых сегодня на платформе Sun. Российские предприятия получают возможность интегрировать в свою ИТ-инфраструктуру, построенную на основе передовых технологий Sun, такие востребованные на рынке решения, как система автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS.

В качестве ISV-партнера компания NAUMEN сможет принимать участие в партнерских маркетинговых программах Sun Microsystems, использовать новейшие технологии разработки Java-приложений и проводить тестирование собственных программных продуктов на базе программно-аппаратных комплексов Sun.


О корпорации Sun Microsystems

С момента своего основания в 1982 году компания Sun Microsystems, Inc. следует концепции «Настоящая Сеть – это Компьютер», последовательная успешная реализация которой выдвинула ее на позиции ведущего поставщика высококачественных программных и аппаратных средств, а также услуг, определивших лицо сегодняшней сети Интернет и позволяющих компаниям всего мира реализовать свои самые смелые планы. Компания представлена более чем в 100 странах мира. Подробную информацию о компании Sun Microsystems можно найти по адресам: http://www.sun.ru, http://www.sun.com, http://www.sun.ua

Наименования Sun, Sun Microsystems, Java, а также логотип Sun и лозунг “The Network Is The Computer” являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Sun Microsystems, Inc. как в США, так и в других странах.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости