Новости

Все новости

Naumen Service Desk в третий раз выбран «Продуктом года» на выставке SofTool

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2008», прошедшего в дни работы 19-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2008. Уже третий год решение компании NAUMEN занимает первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Федеральным агентством по информационным технологиям, Отделением Нанотехнологий и Информационных Технологий РАН, издательским домом «СК-пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса — выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ, а также популяризация и стимулирование развития ИТ-отрасли в России.

В этом году участниками конкурса стали более 50 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 15 номинациях. Члены  экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными продуктами и с помощью тайного голосования определили победителей и призеров в каждой из номинаций. В номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия» первое место занял программный продукт Naumen Service Desk. Решение компании Naumen неоднократно отмечалось жюри конкурса – на выставках Softool 2006 и Softool 2007 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».

Сегодня программный продукт Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как «Северсталь-авто», «Связной», «Комстар-Директ», «Техносила», Интерфакс, «Уралсвязьинформ» Kraftway, Synterra, Efes, Правительство Москвы, и др.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), система обучения.

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости