Новости

Все новости

Naumen Service Desk в третий раз выбран «Продуктом года» на выставке SofTool

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2008», прошедшего в дни работы 19-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2008. Уже третий год решение компании NAUMEN занимает первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Федеральным агентством по информационным технологиям, Отделением Нанотехнологий и Информационных Технологий РАН, издательским домом «СК-пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса — выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ, а также популяризация и стимулирование развития ИТ-отрасли в России.

В этом году участниками конкурса стали более 50 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 15 номинациях. Члены  экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными продуктами и с помощью тайного голосования определили победителей и призеров в каждой из номинаций. В номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия» первое место занял программный продукт Naumen Service Desk. Решение компании Naumen неоднократно отмечалось жюри конкурса – на выставках Softool 2006 и Softool 2007 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».

Сегодня программный продукт Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как «Северсталь-авто», «Связной», «Комстар-Директ», «Техносила», Интерфакс, «Уралсвязьинформ» Kraftway, Synterra, Efes, Правительство Москвы, и др.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), система обучения.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости