Новости

Все новости

Naumen Service Desk первым среди российских продуктов получил статус PinkVerify и подтвердил свое соответствие ITIL v3

Компания NAUMEN объявляет о том, что система управления ИТ-услугами Naumen Service Desk стала первым в России программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant. Это событие является международным признанием компетенций российских специалистов в области управления ИТ и официально подтверждает наличие у Naumen Service Desk возможностей для реализации преимуществ, заложенных в идеологии ITIL v3 и методологии управления ИТ-услугами (ITSM).

PinkVerify – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL. Тестирование продукта на право получить сертификат PinkVerify проводится канадской компанией Pink Elephant, одной из крупнейших в мире консалтинговых организаций в области управления ИТ-услугами, ведущей самую активную просветительскую деятельность, связанную с ITIL.

На текущий момент процедуру сертификации PinkVerify на соответствие вышедшему в прошлом году ITIL v.3 прошли только десять продуктов, разработанные в основном американскими компаниями. Вошедший в эту группу лидеров программный продукт Naumen Service Desk получил статус PinkVerify первым в России и Восточной Европе.

«Мы рады отметить приверженность Naumen лучшим ИТ-практикам с помощью сертификации PinkVerify, – заявил Дэвид Рэдклиф (David Ratcliffe), президент Pink Elephant. – Сегодня ITIL признан наиболее надежной основой, на которой компании могут строить свои процессы и процедуры. Имея сертификат PinkVerify, Naumen способен предложить своим клиентам уверенность в том, что Naumen Service Desk имеет подтверждение отрасли на предмет совместимости с ITIL». В процессе сертификационных испытаний российский продукт заслужил высокие оценки экспертов Pink Elephant за свои возможности настройки, выделяющие продукт на фоне конкурентов.

Получение статуса PinkVerify является закономерным этапом в развитии Naumen Service Desk. Сегодня продукт занимает ведущие позиции на российском рынке решений для управления ИТ-услугами. С 2002 года на его основе были выполнены более 180 проектов на предприятиях России, Украины и Казахстана. В число крупнейших пользователей Naumen Service Desk входят такие компании, как ОГК-6, Северсталь-Авто, Уралвагонзавод, Сбербанк, Комстар-Директ, Комкор, МТТ, Уралсвязьинформ, Kraftway, Компьюлинк, Связной и др. Активно развивается партнерская сеть в городах России и странах СНГ, с каждым годом удваивается количество ITSM-проектов, выполняемых партнерами компании NAUMEN.

С 2007 года компания NAUMEN начала подготовку к продвижению Naumen Service Desk на мировой рынок, первым шагом на этом пути стало участие в международной выставке CeBIT 2007. В дальнейшем компания NAUMEN планирует получить сертификат PinkVerify на совместимость с расширенным списком процессов ITIL, чтобы продемонстрировать широкие возможности, имеющиеся у продукта Naumen Service Desk.

«Многие наши клиенты и партнеры вместе с нами ждали этого события, –  отметил Кирилл Варламов, исполнительный директор компании NAUMEN. – Для них применение продукта, воплощающего в себе рекомендации ITIL v.3 – это возможность реализовать на своих предприятиях лучший мировой опыт управления ИТ, а также уверенность в том, что их ИТ-процессы в дальнейшем смогут без каких-либо проблем пройти сертификацию по требованиям стандарта ISO 20000. Тот факт, что наш продукт разработан в России и развивается с учетом потребностей отечественного бизнеса, делает нас ближе к нашим заказчикам».


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) занимает первое место в мире как поставщик услуг по организации конференций, обучению и консалтингу в области ITIL и ITSM. На сегодняшний день более 100 тыс. ИТ-специалистов уже воспользовались опытом Pink Elephant. Компания занимает ведущие позиции в продвижении библиотеки ITIL во всем мире с момента ее выпуска в 1989 году – дольше чем любой другой поставщик – и была выбрана в качестве международного эксперта, чтобы внести свой вклад в развитие ITIL v3 в качестве авторов книги «Повышение качества предоставляемых услуг» (Continual Service Improvement) и благодаря участию в экспертной группе Международного квалификационного экзамена по ITIL.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления поддержкой и ИТ-услугами (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Другие новости

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

Все новости