Новости

Все новости

Апгрейд для call-центра: теперь на 25% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для клиентов, использующих в своей работе программный продукт IP call-центр Naumen Phone*. Только в течение двух месяцев, с 15 октября по 15 декабря 2008 года, клиенты NAUMEN могут воспользоваться уникальной возможностью увеличить мощность своих call-центров и приобрести дополнительные рабочие места со скидкой 25%**.  
 
Скидка распространяется только на лицензии операторов, абонентов и супервизоров. Минимальные ограничения по количеству дополнительных рабочих мест отсутствуют.

Сегодня IP call-центр Naumen Phone используется более чем в 100 компаниях и имеет обширную географию внедрения – от Санкт-Петербурга до Якутии. Согласно исследованию Cnews, по итогам 2007 года Naumen Phone занимает второе место по количеству выполненных крупных и средних проектов в России среди решений всех вендоров и первое место среди российских продуктов для call-центров. Спецпроект CIO включил NAUMEN в пятерку вендоров по суммарному количеству поставленных операторских лицензий за год, а среди российских вендоров компания NAUMEN занимает первое место.


* – акция распространяется на всех клиентов, использующих Naumen Phone 4.0/4.1 и заключивших договор до 1 октября 2008 года.

** - скидка действует от стоимости лицензий по прайсу и не сочетается с партнёрскими и любыми другими скидками.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости