Новости

Все новости

Апгрейд для call-центра: теперь на 25% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для клиентов, использующих в своей работе программный продукт IP call-центр Naumen Phone*. Только в течение двух месяцев, с 15 октября по 15 декабря 2008 года, клиенты NAUMEN могут воспользоваться уникальной возможностью увеличить мощность своих call-центров и приобрести дополнительные рабочие места со скидкой 25%**.  
 
Скидка распространяется только на лицензии операторов, абонентов и супервизоров. Минимальные ограничения по количеству дополнительных рабочих мест отсутствуют.

Сегодня IP call-центр Naumen Phone используется более чем в 100 компаниях и имеет обширную географию внедрения – от Санкт-Петербурга до Якутии. Согласно исследованию Cnews, по итогам 2007 года Naumen Phone занимает второе место по количеству выполненных крупных и средних проектов в России среди решений всех вендоров и первое место среди российских продуктов для call-центров. Спецпроект CIO включил NAUMEN в пятерку вендоров по суммарному количеству поставленных операторских лицензий за год, а среди российских вендоров компания NAUMEN занимает первое место.


* – акция распространяется на всех клиентов, использующих Naumen Phone 4.0/4.1 и заключивших договор до 1 октября 2008 года.

** - скидка действует от стоимости лицензий по прайсу и не сочетается с партнёрскими и любыми другими скидками.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости