Новости

Все новости

Апгрейд для call-центра: теперь на 25% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для клиентов, использующих в своей работе программный продукт IP call-центр Naumen Phone*. Только в течение двух месяцев, с 15 октября по 15 декабря 2008 года, клиенты NAUMEN могут воспользоваться уникальной возможностью увеличить мощность своих call-центров и приобрести дополнительные рабочие места со скидкой 25%**.  
 
Скидка распространяется только на лицензии операторов, абонентов и супервизоров. Минимальные ограничения по количеству дополнительных рабочих мест отсутствуют.

Сегодня IP call-центр Naumen Phone используется более чем в 100 компаниях и имеет обширную географию внедрения – от Санкт-Петербурга до Якутии. Согласно исследованию Cnews, по итогам 2007 года Naumen Phone занимает второе место по количеству выполненных крупных и средних проектов в России среди решений всех вендоров и первое место среди российских продуктов для call-центров. Спецпроект CIO включил NAUMEN в пятерку вендоров по суммарному количеству поставленных операторских лицензий за год, а среди российских вендоров компания NAUMEN занимает первое место.


* – акция распространяется на всех клиентов, использующих Naumen Phone 4.0/4.1 и заключивших договор до 1 октября 2008 года.

** - скидка действует от стоимости лицензий по прайсу и не сочетается с партнёрскими и любыми другими скидками.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости