Новости

Все новости

Апгрейд для call-центра: теперь на 25% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для клиентов, использующих в своей работе программный продукт IP call-центр Naumen Phone*. Только в течение двух месяцев, с 15 октября по 15 декабря 2008 года, клиенты NAUMEN могут воспользоваться уникальной возможностью увеличить мощность своих call-центров и приобрести дополнительные рабочие места со скидкой 25%**.  
 
Скидка распространяется только на лицензии операторов, абонентов и супервизоров. Минимальные ограничения по количеству дополнительных рабочих мест отсутствуют.

Сегодня IP call-центр Naumen Phone используется более чем в 100 компаниях и имеет обширную географию внедрения – от Санкт-Петербурга до Якутии. Согласно исследованию Cnews, по итогам 2007 года Naumen Phone занимает второе место по количеству выполненных крупных и средних проектов в России среди решений всех вендоров и первое место среди российских продуктов для call-центров. Спецпроект CIO включил NAUMEN в пятерку вендоров по суммарному количеству поставленных операторских лицензий за год, а среди российских вендоров компания NAUMEN занимает первое место.


* – акция распространяется на всех клиентов, использующих Naumen Phone 4.0/4.1 и заключивших договор до 1 октября 2008 года.

** - скидка действует от стоимости лицензий по прайсу и не сочетается с партнёрскими и любыми другими скидками.

Другие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости