Новости

Все новости

Апгрейд для call-центра: теперь на 25% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для клиентов, использующих в своей работе программный продукт IP call-центр Naumen Phone*. Только в течение двух месяцев, с 15 октября по 15 декабря 2008 года, клиенты NAUMEN могут воспользоваться уникальной возможностью увеличить мощность своих call-центров и приобрести дополнительные рабочие места со скидкой 25%**.  
 
Скидка распространяется только на лицензии операторов, абонентов и супервизоров. Минимальные ограничения по количеству дополнительных рабочих мест отсутствуют.

Сегодня IP call-центр Naumen Phone используется более чем в 100 компаниях и имеет обширную географию внедрения – от Санкт-Петербурга до Якутии. Согласно исследованию Cnews, по итогам 2007 года Naumen Phone занимает второе место по количеству выполненных крупных и средних проектов в России среди решений всех вендоров и первое место среди российских продуктов для call-центров. Спецпроект CIO включил NAUMEN в пятерку вендоров по суммарному количеству поставленных операторских лицензий за год, а среди российских вендоров компания NAUMEN занимает первое место.


* – акция распространяется на всех клиентов, использующих Naumen Phone 4.0/4.1 и заключивших договор до 1 октября 2008 года.

** - скидка действует от стоимости лицензий по прайсу и не сочетается с партнёрскими и любыми другими скидками.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости