Новости

Все новости

Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 30% дешевле

Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 15 декабря 2008 года все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 30%*!

Данное предложение включает:

  • специальную программу поддержки внедрения; 
  • методические материалы по настройке процессов; 
  • лицензию на учет в системе неограниченного количества пользователей IT-услуг;

Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN – предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений.

Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1 сентября по 15 декабря 2008 года. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет.

Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. В группу крупнейших заказчиков входят «Северсталь-авто», «Связной», СУЭК, «Интерфакс», «Комстар-Директ», «Корпоративные сервисные системы», «Техносила», ОГК-6, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года»


* — на территории Украины специальное предложение действует с 15 сентября по 15 декабря 2008 г., размер скидки составляет 20%.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости