Новости

Все новости

Минэкономразвития повышает эффективность управления НИОКР

В Министерстве экономического развития и торговли РФ завершен проект внедрения информационной системы управления программами и проектами в области прикладных экономических исследований и НИОКР. Проект был выполнен специалистами российской компании NAUMEN на основе типового решения для управления целевыми программами (АИС УП), разработанного в 2006 году по заказу Минэкономразвития.

Департамент стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития курирует 10 целевых программ, в рамках которых проводятся прикладные экономические исследования и НИОКР, включая президентские, федеральные и ведомственные целевые программы. Целью проекта внедрения АИС УП являлось повышение эффективности управления программами и проектами за счет создания единой базы данных и автоматизации процессов управления. Кроме того, заказчик проекта планировал обеспечить всеобщий открытый доступ к результатам работ, выполненных по государственным контрактам.

Проект внедрения АИС УП позволил создать единую базу данных, содержащую сведения о конкурсах, предложениях, лотах и проектах, выполняемых в рамках целевых программ, которые курирует Департамент стратегии социально-экономических реформ. Специалисты департамента в любой момент времени могут получить сведения о государственных контрактах и отчетных документах по контрактам, контролировать сроки выполнения проектов и оперативно получить сводную отчетность о реализации программ и проектов. Благодаря автоматизрованным процедурам ускорено согласование конкурсной документации перед ее публикацией.

Примение АИС УП позволило сократить затраты на публикацию информации о конкурсах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещения заказов. С помощью информационной системы операция публикации выполняется в автоматическом режиме.

В рамках проекта специалистами NAUMEN был также разработан интернет-портал для публикации результатов прикладных экономических исследований и НИОКР, входящих в целевые программы, курируемые Минэкономразвития. Портал обеспечивает открытый доступ к отчетам опубликованным по результатам выполненных работ. Интеграции портала с системой управления программами и проектами позволила упростить и ускорить  публикацию материалов о результатах работ. Адрес портала в Интернет – aisup.economy.gov.ru/niokr/.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) –  ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.



Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости