Новости

Все новости

Бесплатное обучение ITIL/ ITSM для клиентов NAUMEN

Компания NAUMEN вместе со своим партнером – компанией Cleverics – проводит акцию «Обучение ITIL в подарок».

До 15 декабря 2009 г. при покупке лицензий программного продукта Naumen Service Desk предприятие получает возможность бесплатно обучить своих специалистов на одном из курсов по управлению ИТ в учебном центре Cleverics. По условиям акции покупка 5 пользовательских лицензий дает право на бесплатное обучение одного специалиста.

«Результат внедрения сервисного подхода в ИТ-службе во многом зависит от четкого видения целей такого проекта и правильной последовательности действий, – отмечает Роман Чернин, директор департамента внедрения компании NAUMEN. – Поэтому так важно, чтобы в компании были специалисты, имеющие углубленные знания в области ИТ-менеджмента и умеющие применить их на практике. На наш вгляд, обучение на курсах с сертифицированными тренерами, имеющими многолетний опыт обучения в области управления ИТ, позволяет сделать важный шаг в этом направлении».

Участникам акции предоставляется на выбор один из базовых курсов:

  • курс «Основы ITIL v.3», аккредитованный институтом EXIN (Нидерланды), позволяющий познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL. Курс рекомендован для подготовки к экзамену ITIL Foundation;
  • обзорный курс «Основы COBIT 4.1», знакомящий слушателей со структурой, содержанием и примерами практического применения материалов COBIT 4.1.

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления поддержкой и ИТ-услугами (Service Desk), информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.

Cleverics (www.cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости