Новости

Все новости

Межрегиональный ТранзитТелеком внедряет CRM-систему Naumen

Завершен первый этап проекта по внедрению CRM-системы в компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), предоставляющей услуги междугородной и международной связи. В ходе проекта планируется создать глобальную базу данных о клиентах МТТ, автоматизировать обработку всех типов обращений и поддержку продаж. Поставщиком CRM-системы выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

В настоящее время МТТ использует Naumen CRM для автоматизации взаимодействия с клиентами на первой линии – прием, регистрация и обработка всех типов обращений. В ходе проекта CRM-система была интегрирована с внутренним центром обработки вызовов (ЦОВ), биллинговыми системами, почтовым сервером и системой учета инцидентов. В дальнейшем планируется обеспечить доступ к CRM-системе партнеров компании, предоставляющих услуги под брендом МТТ, в том числе услуги широкополосного доступа (ШПД), а также специалистов внешнего call-центра, обеспечивающего работу информационно-справочных сервисов и технической поддержки для клиентов МТТ.

«Цель внедрения CRM-системы – это, прежде всего, повышение качества обслуживания наших клиентов, число которых с запуском проекта ШПД, по нашим прогнозам, существенно увеличится к концу года. Сейчас ЦОВ МТТ и наши партнёры в регионах обрабатывают суммарно свыше 40 тысяч обращений клиентов в месяц, и по каждому из  обращений в CRM-системе будет вестись история взаимоотношений. Вторым этапом станет реализация функционала для поддержки продаж и маркетинговых кампаний», – сообщил Андрей Кулысов, директор дирекции по работе с клиентами ОАО «МТТ».

«Отмечу две ключевых особенности проекта – объем выполненных работ по интеграции и проведение заказчиком настройки большого количества дополнительных процессов в системе. Использование корпоративной сервисной шины (ESB) существенно снизило объем работ по интеграции и позволило заказчику самостоятельно управлять логикой интеграции, используя для этого программный интерфейс Naumen CRM. Что касается настройки системы, то в ходе проекта появились новые процедуры, которые было необходимо перенести в систему. Гибкость и широкие возможности настройки системы позволили заказчику сделать это собственными силами», – дополняет Гусев Алексей, руководитель направления Naumen CRM.

О проекте

Проект по внедрению CRM-системы был начат в 2008 году. В ходе проекта произведена оптимизация бизнес-процессов. Выполнены работы по интеграции биллинговых систем, а также программно-аппаратного комплекса на базе Avaya Definity, установленного в центре обработки вызовов, почтового сервера Exchange и системы учета инцидентов Remedy. Все интеграции, кроме ЦОВ и Exchange, реализованы через интеграционную шину ESB Oracle BEA Aqua Logic.


ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости