Новости

Все новости

Межрегиональный ТранзитТелеком внедряет CRM-систему Naumen

Завершен первый этап проекта по внедрению CRM-системы в компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), предоставляющей услуги междугородной и международной связи. В ходе проекта планируется создать глобальную базу данных о клиентах МТТ, автоматизировать обработку всех типов обращений и поддержку продаж. Поставщиком CRM-системы выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

В настоящее время МТТ использует Naumen CRM для автоматизации взаимодействия с клиентами на первой линии – прием, регистрация и обработка всех типов обращений. В ходе проекта CRM-система была интегрирована с внутренним центром обработки вызовов (ЦОВ), биллинговыми системами, почтовым сервером и системой учета инцидентов. В дальнейшем планируется обеспечить доступ к CRM-системе партнеров компании, предоставляющих услуги под брендом МТТ, в том числе услуги широкополосного доступа (ШПД), а также специалистов внешнего call-центра, обеспечивающего работу информационно-справочных сервисов и технической поддержки для клиентов МТТ.

«Цель внедрения CRM-системы – это, прежде всего, повышение качества обслуживания наших клиентов, число которых с запуском проекта ШПД, по нашим прогнозам, существенно увеличится к концу года. Сейчас ЦОВ МТТ и наши партнёры в регионах обрабатывают суммарно свыше 40 тысяч обращений клиентов в месяц, и по каждому из  обращений в CRM-системе будет вестись история взаимоотношений. Вторым этапом станет реализация функционала для поддержки продаж и маркетинговых кампаний», – сообщил Андрей Кулысов, директор дирекции по работе с клиентами ОАО «МТТ».

«Отмечу две ключевых особенности проекта – объем выполненных работ по интеграции и проведение заказчиком настройки большого количества дополнительных процессов в системе. Использование корпоративной сервисной шины (ESB) существенно снизило объем работ по интеграции и позволило заказчику самостоятельно управлять логикой интеграции, используя для этого программный интерфейс Naumen CRM. Что касается настройки системы, то в ходе проекта появились новые процедуры, которые было необходимо перенести в систему. Гибкость и широкие возможности настройки системы позволили заказчику сделать это собственными силами», – дополняет Гусев Алексей, руководитель направления Naumen CRM.

О проекте

Проект по внедрению CRM-системы был начат в 2008 году. В ходе проекта произведена оптимизация бизнес-процессов. Выполнены работы по интеграции биллинговых систем, а также программно-аппаратного комплекса на базе Avaya Definity, установленного в центре обработки вызовов, почтового сервера Exchange и системы учета инцидентов Remedy. Все интеграции, кроме ЦОВ и Exchange, реализованы через интеграционную шину ESB Oracle BEA Aqua Logic.


ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости