Публикации


Эффективный ИИ-помощник в контакт-центре: чек-лист возможностей

Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, составил чек-лист диалоговых способностей и технологических возможностей ИИ-ассистента в контакт-центрах.

Онлайн-конференция «ИТ-приоритеты 2020»

23 июня состоялась онлайн-конференция «ИТ-приоритеты 2020», организованная аналитическим центром TAdviser. Участники обсудили на мероприятии, как организации, работающие в разных отраслях экономики, используют ИТ для повышения эффективности своего бизнеса, как они расставляют приоритеты, формируют стратегии и добиваются отличных результатов.

Как управлять бизнес-процессами при помощи предиктивной аналитики

Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем компании Naumen, рассуждает, как правильно реализовать преимущества внедрения систем мониторинга и предиктивного анализа бизнес-процессов.