Публикации


Первые по инновациям

На Урале власти поддержат быстрорастущие высокотехнологичные компании.

Голосовой ассистент как «лицо» бренда и закат эпохи спам-звонков: тренды в применении диалоговых роботов

Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen, рассказал о трендах развития и применения диалогового искусственного интеллекта в компаниях.

«Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей

В 2019 году в автоматизированной системе управления ИТ-процессами (АСУИП) Naumen Service Desk было зарегистрировано более чем 4,25 млн запросов пользователей, которые исполнялись объединенной командой «Почты России» и внешних подрядчиков с общей численностью более 3 тыс. человек.

В поисках «теории всего»

В финансовой сфере в 2019 году состоялось множество внедрений и начато новых IT- и ИБ-проектов. Три проекта NAUMEN вошли в топ-200 наиболее значимых из них.

Технологии в стадии роста

Российская венчурная компания (РВК) подвела итоги рейтинга «ТехУспех» за 2019 год. NAUMEN вошел в рейтинг самых быстрорастущих и инновационных компаний России. Компания второй год подряд включена в национальный рейтинг «ТехУспех-2019».

Колл-центр «на удаленке»

Коммерческий директор сервиса «Скорозвон» Дилара Музафарова рассказывает о шести правилах, на которые стоит обратить внимание при запуске удаленного колл-центра.

Цифровизация с задержкой

В ноябре компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году, включая тестирование работоспособности опции callback.

Бизнес заглянул на лекцию и семинар

Работодатели сотрудничают с вузами по новым правилам. В российском образовании последовательно уменьшается разрыв между уровнем подготовки выпускников вузов и запросами работодателей, причем важную роль в этом играют сами работодатели.