Публикации


IT-образование становится частным

Университетские программы зачастую не успевают за стремительно развивающейся сферой. На Урале эти проблемы решаются с участием бизнеса, который взял проблему IT-образования в свои руки.

Как вытащить менеджеров услуг из «бункера» и не навредить услуге

Всеволод Шадрин, руководитель проектов NAUMEN, разбирает в статье, зачем менеджеры услуг строят «бункеры», почему это опасная практика для компании и как инструмент автоматизации помогает изменить подобный подход.

«Женщины – в айти!». Екатеринбургские IT-разработчицы о том, почему в их сфере так мало девушек

На пресс-конференции ТАСС-Урал руководитель направления «Фундаментальная информатика и информационные технологии» (ФИИТ) УрФУ Павел Егоров был вынужден признать, что девчонок в IT-отрасли действительно мало

BIG DATA 2021: теория и практика

Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем Naumen, и другие участники форума поделились практикой реализации дата-проектов и рассказали о технологиях, которые могут сделать внедрение проектов проще и эффективнее.

Юбилейный форум Big Data в десятый раз собрал профессионалов индустрии данных

25 марта 2021 года издательство "Открытые системы" провело юбилейный X форум BIG DATA 2021 — главное событие года по теме больших данных и интеллектуальной аналитики. Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем NAUMEN, говорил об управленческих практиках и конкретных инструментах ИТ-менеджмента в сфере больших данных.

Обзор управления услугами в ITIL 4

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования NAUMEN, рассказывает как в методологии ITIL 4 трактуют понятие «управление услугами», какие это дает преимущества для организации и рассматривает 10 ключевых практик обновленной библиотеки.