Публикации


Как помочь роботу?

Качественный персонализированный сервис — важное условие успеха бизнеса. Аналитические технологии и «умные» чат-боты позволяют улучшить обслуживание клиентов контакт-центров, но для этого требуется совместная работа цифровых агентов и человека.

Цифровая трансформация

Решение по созданию голосовых роботов российского вендора NAUMEN включено в базу эффективных кейсов для развития цифровой экономики в российских регионах АНО «Цифровая экономика».

Тимур Гилязов, ПАО «Газпром нефть: Как проходила цифровизация системы нормативно-методических документов «Газпрома»

На вебинаре Global CIO I Digital Experts, который прошел 24 апреля, Тимур Гилязов, руководитель Процессного офиса ПАО «Газпром нефть», рассказал о проекте, который был реализован в 2019 году совместно с компанией NAUMEN.

Как занять ниши, освобождаемые конкурентами?

Пересмотр бизнес-моделей на основе возможностей, открываемых цифровыми технологиями, помогает расти быстрее рынка и занимать ниши, которые теряют менее гибкие конкуренты.

Почти четверть российских организаций готовы на хоум-офис

Каж­дая пя­тая ор­га­низа­ция в стра­не мо­жет пол­ностью ра­ботать уда­лен­но. Об этом го­ворит­ся в ис­сле­дова­нии ком­па­нии Naumen. Бо­лее 78% оп­ро­шен­ных со­об­щи­ли, что их биз­не­сы пре­дос­тавля­ют пер­со­налу уда­лен­ный дос­туп в са­мои­зо­ляции, од­на­ко лишь 24% пред­прия­тий го­товы пе­ревес­ти на до­маш­ний офис весь штат.