Вебинары

Все вебинары

Новые возможности Naumen Service Desk 4.9

Компания Naumen приглашает 21 июня 2018 года на вебинар, где мы расскажем о новой версии платформы Naumen Service Management Platform 4.9 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM).

В релизе мы сделали акцент на редизайне интерфейсных компонентов, повысили надежность и безопасность платформы, уделили внимание удобству и скорости различных настроек, доработали механизм быстрого поиска объектов. Кроме того, расширили возможности системы за счет новых инструментов, которые повысят качество работы наших пользователей: портала и встроенного bpm-приложения. Не забыли и про развитие мобильной версии ITSM-системы.

Программа вебинара включает нескольких тематических блоков.

Редизайн интерфейса

Добавлена новая тема интерфейса. Два режима отображения позволяют настроить комфортную веб-среду и максимально удобно работать с любыми объемами данных на экране.

Портал пользователя

Организуйте эффективное взаимодействие с пользователями и повысьте качество их работы при помощи подключения портала. Портал содержит:

  • облегченный интерфейс;
  • продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных пользовательских сценариях;
  • возможность регистрации обращений пользователей;
  • статьи Базы знаний для самостоятельно решения типовых проблем.

Встроенное BPM-приложение

Встроенное приложение предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. За счет этого легко отслеживать в наглядном виде различные объекты и связи между ними.

Мобильное приложение

Значительно расширен спектр возможностей мобильного приложения. В рамках вебинара расскажем про такие опции, как:

  • создание запросов;
  • улучшенный механизм смены статусов;
  • полноценная работа с комментариями: отображение фотографий пользователей, прикрепление изображений и т.д.;
  • мгновенный переход по ссылкам из сообщений электронной почты или мессенджера в мобильную версию;
  • гибкая настройка навигационного меню: группировка по спискам, вывод в меню карточек, которые связаны с пользователем, графика обслуживания и мн. др.

Настройки. Функции. Доработки

Выполнен ряд задач, которые облегчают работу в системе с настройками, функциями, объектами:

  • добавлены модальные формы для быстрого создания объектов;
  • подключен новый WYSIWYG-редактор Froala;
  • разработан механизм, который позволяет легко вставлять ссылки на объекты, статьи Базы знаний, упоминать сотрудников и т.д. при редактировании RTF-атрибута;
  • включена новая форма, которая отвечает за массовое редактирование объектов пользователями;
  • выполнена полная локализация интерфейса настройки, контекстной справки и документации продукта на английский язык и мн. др.

Зарегистрироваться

Вебинар будет полезен руководителям различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, техническим специалистам, а также всем сотрудникам, заинтересованным данной тематикой.

Дата: 21 июня 2018 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Илья Котельников, руководитель группы аналитики; Антон Павлов, старший бизнес-аналитик группы развития платформы Naumen SMP


Похожие события

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Москва Service Desk
Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса

Компания Naumen приглашает принять участие в бизнес-завтраке, посвященному методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам стать настоящими драйверами развития розничного бизнеса.

Все события