Новые возможности Naumen Service Desk 4.9
21 июня 2018 года состоялся вебинар, где мы рассказалио новой версии платформы Naumen Service Management Platform 4.9 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM).
В релизе мы сделали акцент на редизайне интерфейсных компонентов, повысили надежность и безопасность платформы, уделили внимание удобству и скорости различных настроек, доработали механизм быстрого поиска объектов. Кроме того, расширили возможности системы за счет новых инструментов, которые повысят качество работы наших пользователей: портала и встроенного bpm-приложения. Не забыли и про развитие мобильной версии ITSM-системы.
Программа вебинара включает нескольких тематических блоков.
Редизайн интерфейса
Добавлена новая тема интерфейса. Два режима отображения позволяют настроить комфортную веб-среду и максимально удобно работать с любыми объемами данных на экране.
Портал пользователя
Организуйте эффективное взаимодействие с пользователями и повысьте качество их работы при помощи подключения портала. Портал содержит:
- облегченный интерфейс;
- продуманную структуру экранов, основанную на наиболее популярных пользовательских сценариях;
- возможность регистрации обращений пользователей;
- статьи Базы знаний для самостоятельно решения типовых проблем.
Встроенное BPM-приложение
Встроенное приложение предназначено для визуализации бизнес-процессов при помощи BPM-схем и диаграмм. За счет этого легко отслеживать в наглядном виде различные объекты и связи между ними.
Мобильное приложение
Значительно расширен спектр возможностей мобильного приложения. В рамках вебинара расскажем про такие опции, как:
- создание запросов;
- улучшенный механизм смены статусов;
- полноценная работа с комментариями: отображение фотографий пользователей, прикрепление изображений и т.д.;
- мгновенный переход по ссылкам из сообщений электронной почты или мессенджера в мобильную версию;
- гибкая настройка навигационного меню: группировка по спискам, вывод в меню карточек, которые связаны с пользователем, графика обслуживания и мн. др.
Настройки. Функции. Доработки
Выполнен ряд задач, которые облегчают работу в системе с настройками, функциями, объектами:
- добавлены модальные формы для быстрого создания объектов;
- подключен новый WYSIWYG-редактор Froala;
- разработан механизм, который позволяет легко вставлять ссылки на объекты, статьи Базы знаний, упоминать сотрудников и т.д. при редактировании RTF-атрибута;
- включена новая форма, которая отвечает за массовое редактирование объектов пользователями;
- выполнена полная локализация интерфейса настройки и контекстной справки продукта на английский язык и мн. др.
Регистрация закрыта.
Вебинар полезен руководителям различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, техническим специалистам, а также всем сотрудникам, заинтересованным данной тематикой.
Дата: 21 июня 2018 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикеры: Илья Котельников, руководитель группы аналитики; Антон Павлов, старший бизнес-аналитик группы развития платформы Naumen SMP