События

Все события

Бизнес-завтрак для ритейлеров «Персонализация обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом»

Компания NAUMEN и аутсорсинговый контактный центр ГРАН приглашают на тематический бизнес-завтрак для ритейлеров, который пройдет 31 мая в «Swissotel Красные Холмы». Основное внимание в ходе встречи будет посвящено вопросам персонализации обслуживания при работе с набирающими популярность цифровыми каналами: мессенджерами, мобильными приложениями, сообщениями соцсетей, веб-чатами и пр.

Программа мероприятия составлена из нескольких тематических блоков.

Практические инструменты персонализации при массовом обслуживании клиентов

  • Как идентифицировать клиента, если он использует разные каналы связи (телефон, e-mail, FB, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д.)?
  • Что нужно для того, чтобы клиенту не пришлось повторно формулировать свой вопрос?
  • Как понять, сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа оператора?
  • Как сделать так, чтобы повторное обращение клиента автоматически направлялось персональному менеджеру?

Роботизированный сервис «со вкусом персонального менеджера»

  • Как избавить клиента от неприятных ощущений, возникающих на этапе предобработки обращения?
  • Может ли робот полностью заменить классический IVR?
  • В какой мере робот способен выполнять работу оператора?
  • За счет чего уже сегодня можно расширить сферу применения роботизированных сервисов?

Как выстроить систему KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах?

Не секрет, что у каждого канала есть своя специфика и каждый из них предъявляет определенный набор требований к обработке обращений. В рамках мероприятия выступит Елена Войтова, ведущий консультант ApexBergContactCenterConsulting. Она расскажет о ключевых параметрах, которые необходимо учитывать при построении KPI процессов обслуживания в цифровых каналах, с учетом контроля омниканальности сервиса.

Организаторы и участники

NAUMEN и ГРАН активно сотрудничают с российскими ритейлерами, начиная с 2001 года. Среди наших клиентов: Техносила, Спортмастер, Дикси, СТД Петрович, Доктор Столетов, ТВ Торг, Сантехника-Онлайн и др. К участию в мероприятии приглашены представители розничных сетей и интернет-магазинов, отвечающие за организацию дистанционного обслуживания клиентов.

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация закрыта.

Вы можете самостоятельно заполнить заявку либо сообщить регистрационные данные Денису Чурмантееву:
+7 (495) 783-02-87 вн. 3329
+7 (985) 367-25-13
dchurmanteev@naumen.ru

Дата: 31 мая 2017 г.
Время: 10.00 – 13.30 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»

Будем рады видеть Вас среди гостей!

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2025

— Лучшие контакт-центры по обслуживанию клиентов
— Лучшие чат-боты и голосовые помощники
— Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
— Сравнение дистанционного обслуживания страховых, медицинский компаний, банков и ритейлеров

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen приглашает на презентацию XIII ежегодного исследования контакт-центров банков. Презентация пройдет 23 октября в Москве.
Дадим комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, а еще сравним дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях. Назовем лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2025

В 2025 году исследование охватило 130 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2023, а также 16 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события