Dodo Engineering в 2,5 раза ускорила обслуживание и ремонт оборудования с помощью Naumen Service Desk
Компания Dodo Engineering,
Ранее в Dodo Pizza подходы к обслуживанию оборудования различались от пиццерии к пиццерии, что мешало централизованному управлению и точному планированию. Это затрудняло прогнозирование сроков восстановления, увеличивало простой техники и снижало эффективность работы кухонь. Дополнительная нагрузка на остальное оборудование замедляла скорость приготовления заказов.
Требовалось построить прозрачный и единый процесс обслуживания и замены оборудования для всех пиццерий сети, сократить простои техники, повысить контроль над расходами и качеством выполняемых работ. В качестве решения был выбран Naumen Service Desk с развертыванием в облачной инфраструктуре.
В системе реализован сквозной процесс от подачи заявки сотрудниками пиццерии через портал самообслуживания до согласования ремонта и назначения подменного оборудования. Решение позволяет вести прозрачный учет техники и материалов, работать с
Каждая заявка содержит полную информацию — от описания поломки и технических параметров до стоимости и сроков выполнения. Такой подход обеспечил контроль за расходами и качеством выполнения работ, создал возможность отслеживать историю обслуживания оборудования и анализировать эффективность работы команд и подрядчиков. В дальнейшем планируется автоматизировать и другие сервисные направления, включая
«Мы используем информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт. Благодаря Naumen Service Desk процессы ремонта и обслуживания стали прозрачными и управляемыми. Мы уже видим, как сократилось количество простоев и выросла скорость реагирования — теперь заявки обрабатываются в среднем в 2,5 раза быстрее. Улучшилось качество коммуникации между подрядными организациями и пиццериями»
«В проектах, где бизнес напрямую зависит от бесперебойной работы оборудования, важно не просто фиксировать обращения, а выстраивать сквозной, управляемый процесс. Внедрение Naumen Service Desk в Dodo Engineering позволило создать прозрачную цифровую среду, где каждая заявка — это не просто задача, а элемент контролируемого процесса с отслеживаемыми сроками, затратами и результатами»
О компании
Dodo Engineering — это
Dodo Pizza — международная сеть пиццерий, которая включает 1283 ресторанов быстрого питания в 23 странах мира. Дринкит — быстрорастущая международная сеть кофеен, которая включает в себя 84 кофейни
Фото: dodopizza.ru