Новости

Все новости

Dodo Engineering в 2,5 раза ускорила обслуживание и ремонт оборудования с помощью Naumen Service Desk

Dodo Engineering в 2,5 раза ускорила обслуживание и ремонт оборудования с помощью Naumen Service DeskКомпания Dodo Engineering, IT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.

Ранее в Dodo Pizza подходы к обслуживанию оборудования различались от пиццерии к пиццерии, что мешало централизованному управлению и точному планированию. Это затрудняло прогнозирование сроков восстановления, увеличивало простой техники и снижало эффективность работы кухонь. Дополнительная нагрузка на остальное оборудование замедляла скорость приготовления заказов.

Требовалось построить прозрачный и единый процесс обслуживания и замены оборудования для всех пиццерий сети, сократить простои техники, повысить контроль над расходами и качеством выполняемых работ. В качестве решения был выбран Naumen Service Desk с развертыванием в облачной инфраструктуре.

В системе реализован сквозной процесс от подачи заявки сотрудниками пиццерии через портал самообслуживания до согласования ремонта и назначения подменного оборудования. Решение позволяет вести прозрачный учет техники и материалов, работать с прайс-листами. Чтобы отремонтировать сломанное оборудование, инженер выбирает необходимые для ремонта материалы из запасов (склада), которые также отражаются в Naumen Service Desk.

Каждая заявка содержит полную информацию — от описания поломки и технических параметров до стоимости и сроков выполнения. Такой подход обеспечил контроль за расходами и качеством выполнения работ, создал возможность отслеживать историю обслуживания оборудования и анализировать эффективность работы команд и подрядчиков. В дальнейшем планируется автоматизировать и другие сервисные направления, включая ИТ-услуги. Реализованы интеграции по REST-API с федеральными подрядчиками.

«Мы используем информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт. Благодаря Naumen Service Desk процессы ремонта и обслуживания стали прозрачными и управляемыми. Мы уже видим, как сократилось количество простоев и выросла скорость реагирования — теперь заявки обрабатываются в среднем в 2,5 раза быстрее. Улучшилось качество коммуникации между подрядными организациями и пиццериями»

— Юрий Лыков, product owner, Dodo Engineering

«В проектах, где бизнес напрямую зависит от бесперебойной работы оборудования, важно не просто фиксировать обращения, а выстраивать сквозной, управляемый процесс. Внедрение Naumen Service Desk в Dodo Engineering позволило создать прозрачную цифровую среду, где каждая заявка — это не просто задача, а элемент контролируемого процесса с отслеживаемыми сроками, затратами и результатами»

— Михаил Мухин, руководитель проектного офиса, Naumen


О компании

Dodo Engineering — это ИТ-команда Dodo Brands для разработки мобильных приложений и веб-платформы, которые помогают развиваться бизнесу Dodo. Поддерживает технологическую платформу Dodo IS, которая используется во всех бизнес-процессах.

Dodo Pizza — международная сеть пиццерий, которая включает 1283 ресторанов быстрого питания в 23 странах мира. Дринкит — быстрорастущая международная сеть кофеен, которая включает в себя 84 кофейни

Фото: dodopizza.ru

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости