«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами с помощью Naumen Service Desk Pro
Проект в многоотраслевом промышленном холдинге охватил автоматизацией предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности
«Акрон Холдинг» стремился построить прозрачную, регламентированную систему сервисной поддержки, которая позволила бы гибко управлять
В первую очередь в компании внедрили базовые практики: управление услугами, инцидентами, запросами на обслуживание, знаниями и обеспечение непрерывности процессов. Следующим этапом проекта стала автоматизация управления проблемами, изменениями и конфигурационными единицами. Сейчас в системе организован учет 450 объектов
При внедрении управления изменениями реализована фиксация трудозатрат разработчиков и аналитиков «Акрон Холдинга», что позволяет понимать потребности и планировать ресурсы для задач развития собственных
В процессах сервисного обслуживания «Акрон Холдинга» участвуют 300
За счет автоматизированной маршрутизации время поступления запроса в работу к исполнителю сократилось до минимума. В результате обеспечена прозрачность обработки каждого запроса с учетом затраченного специалистами времени.
На основе данных из Naumen Service Desk Pro формируется пул отчетности, которая помогает управлять операционной эффективностью
«На пути цифровой трансформации нашего холдинга мы уделяем приоритетное внимание надежным отечественным решениям, соответствующим высоким требованиям функциональности и безопасности. Внедрение системы ITSM, а именно Naumen Service Desk Pro, стало для нас стратегически важным шагом, позволившим не только оптимизировать базовые процессы управления ИТ, но и повысить прозрачность работы всей
ИТ-службы . Благодаря этому мы получили четкое представление о загрузке команды, смогли более эффективно управлять ресурсами и повысить качество предоставляемыхИТ-услуг . Кроме того,ITSM-система значительно повысила зрелостьИТ-функции , создав прочную основу для дальнейших инноваций. Это особенно важно в преддверии внедрения новых технологий и решений на базе искусственного интеллекта, которые станут неотъемлемой частью нашихИТ-процессов .»
«Проект в «Акрон Холдинг» демонстрирует, как
ITSM-система на основеno-code технологий может стать инструментом не только для автоматизации, но и для трансформации взаимодействия между бизнесом и ИТ. Гибкие настройки Naumen Service Desk Pro позволили заказчику выстроить адаптивную сервисную модель, в которойбизнес-подразделения активно участвуют в управленииИТ-услугами , это делает работу более прозрачной и управляемой, снижает барьеры между командами и ускоряет принятие решений. В результате компания получила не просто автоматизированную систему, а эффективный механизм для развитияИТ-сервисов в единой экосистеме бизнеса.»
Справка
«Акрон Холдинг» — один из ведущих промышленных многоотраслевых холдингов полного цикла в России. Объединяет предприятия металлургии, нефтесервиса, машиностроения,
Фото: akron-holding.ru