Новости

Все новости

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Naumen Academy.jpgNaumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года. 

17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.   

В фокусе онлайн-лонча — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе, почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК Точно Мария Корельская.

Мероприятие будет интересно действующим и начинающим руководителям контакт-центров, а также экспертам направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованным в развитии и карьерном росте в индустрии.

«Контакт-центр — уникальное подразделение. Большой по численности, с высокой текучестью кадров и являющийся лицом компании с точки зрения сервиса, он требует целостного подхода к управлению. Необходимо работать с командой, бизнес-заказчиками и цифровыми решениями. С курса, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра, мы стартуем Naumen Academy — образовательную платформу от экспертов Naumen, HR-практиков и экспертов в области клиентского сервиса и опыта».

Елена Косарева, руководитель Naumen Academy

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Регистрация на онлайн-лонч Naumen Academe 17 сентября по ссылке

Справка

Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Naumen создает решения для управления ИТ-сервисами, разрабатывает инструменты для клиентского сервиса с использованием искусственного интеллекта, low-code платформы для самостоятельного запуска бизнес-приложений, реализует масштабные проекты в области заказной разработки.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости