Новости

Все новости

Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки с помощью Naumen WFM Cloud

Сервис для организации командировок Smartway внедрил WFM-систему для построения рабочих графиков 200 сотрудников клиентской поддержки на базе облачного продукта Naumen WFM Cloud. С помощью решения компания перешла к долгосрочному планированию ресурсов под нагрузку и сократила трудозатраты по управлению графиками в два раза.

Naumen WFM Cloud заменяет ручное планирование рабочего времени в таблицах и позволяет быстро составить рабочий график, включая обучение, для пяти направлений клиентской поддержки. «Умный» алгоритм учитывает одновременно потребность в сотрудниках, их предпочтения, нормы трудового кодекса, отпуска, больничные и другие правила. Благодаря этому достигается эффективное распределение рабочих часов и равномерная загрузка специалистов.

Для получения данных по статусам сотрудников и для контроля дисциплины реализована интеграция с коммуникационной платформой Intercom. Возможность получения ежедневных отчетов о рабочем дне оператора повысили уровень пунктуальности до 90%.

«Решение Naumen позволило уйти от ручного труда и сократить время построения расписания с четырех до 1–2 часов. Подсчет отработанного сотрудником времени и анализ его переработок занимает теперь до 30 минут вместо 2-х часового сведения отчетов в разных таблицах», — прокомментировала Галина Попова, директор по клиентскому сервису Smartway.

Для компании Smartway важным условием перехода на новую платформу была возможность тестового периода. «Облачная версия Naumen WFM Cloud позволяет тестировать систему бесплатно в течение трех месяцев и только после этого принимать решение о платной подписке. Для многих этот вариант может заменить пилотирование системы, проверку ее возможностей и сценариев работы», — отметил Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.

Справка

Smartway — компания-разработчик собственного сервиса для бронирования деловых поездок. Является резидентом Сколково. Компанию основал Максим Яремко, стратегический инвестор «1С». Smartway — номер 1 на рынке Business Travel по данным исследования РБК в 2023 году. smartway.today

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости