Новости

Все новости

«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов с помощью облачной версии Naumen Contact Center

«Телесейлз Сервис», один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.

Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис»: крупнейший онлайн-ритейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать.

«Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных», — объяснил Дмитрий Трафимов, заместитель генерального директора «Телесейлз Сервис».

В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в Naumen Contact Center более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и прочее. В настоящий момент на облачной платформе NAUMEN запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ритейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов.

«Исторически аутсорсинговые контакт-центры были нашими первыми клиентами. Многие крупные игроки этого рынка росли и развивались вместе с нашим решением, которое сейчас занимает лидирующее положение по общему количеству инсталляций в этом сегменте, — рассказал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Облачная версия Naumen Contact Center дает бизнесу новые точки роста в виде сокращения капитальных затрат и уменьшения сроков внедрения новых технологий».

Справка

«Телесейлз Сервис» — многофункциональный аутсорсинговый контакт-центр, основанный в 2017 году. Компания решает любые задачи, связанные с сервисной чат-поддержкой, исходящими и входящими линиями. За 4 года контакт-центр запустил 12 площадок, на которых работает больше 2 000 операторов. «Телесейлз Сервис» — лауреат международного конкурса Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство».

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости