Новости

Все новости

Два проекта NAUMEN в QIWI и Альфа-Капитал вышли в финал премии CX WORLD AWARDS 2021/2022

В финале ежегодного профессионального конкурса индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 представлены два проекта NAUMEN, реализованные на базе продуктов Naumen KMS и Naumen Contact Center.

Совместный проект NAUMEN и QIWI стал финалистом в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Новая база знаний на основе Naumen KMS позволила сервису сократить время обслуживания клиентов на 10% и повысить качество обработки входящих запросов во всех каналах коммуникации. Благодаря внедрению решения в контакт-центре QIWI вдвое сократились сроки обучения новых сотрудников.

В номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» в финал вышел кейс построения премиального омниканального сервиса для обслуживания клиентов управляющей компании «Альфа-Капитал», входящей в топ-5 инвестиционных компании России по объему привлеченных средств. Внедрение решения на базе Naumen Contact Сenter позволило объединить все цифровые каналы в рамках единого решения, с помощью которого компания обрабатывает обращения более чем 1,4 млн. действующих клиентов.

Второй этап конкурса СХ WORLD AWARDS 2021/2022 продлится с 10 по 28 марта. В этот период пройдут онлайн-защиты эссе финалистов, а 20 апреля состоится торжественное объявление и награждение лауреатов премии сезона 2021/2022.

Справка

СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости