Новости

Все новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».

Решение Naumen LMS позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников. Продукт частично автоматизирует процессы онбординга, адаптации и обучения персонала, ускоряя их на 50%, а также упрощает проведение тестирований и опросов. Расширенная методика геймификации и рейтинговая система повышают вовлеченность сотрудников в обучение. Помимо этого, перевод корпоративного обучения в онлайн-формат с помощью Naumen LMS значительно снижает затраты на организацию учебного процесса и улучшает общий уровень знаний в компании.

«Компетенции сотрудников влияют на результаты работы всех подразделений бизнеса и во многом предопределяют клиентский опыт, реализацию HR-стратегии, уровень сервиса внутри компании и качество других процессов. Поэтому сегодня NAUMEN делает ставку на развитие решений, которые позволяют эффективнее выстраивать работу с персоналом внутри компании и контролировать рост каждого сотрудника, учитывая его личные предпочтения и стремления, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы уверены, что расширение партнерства с MinervaSoft поможет нам реализовать эту цель и успешно вывести на рынок инновационный продукт, который позволит многим компаниям изменить свой подход к управлению обучением».

С помощью Naumen LMS можно создавать полноценные образовательные программы с обучающими материалами разных форматов и встроенными элементами контроля для сотрудников разных подразделений. Решение связано с системой управления знаниями Naumen KMS, что позволяет повторно использовать контент базы знаний в курсах и тестах, и синхронизировать сведения на обеих платформах за счет автоматизации и уведомлений.

«Naumen LMS — образовательная экосистема, в которой можно не только обучать, но и мотивировать сотрудников с абсолютно разными целями и интересами развиваться в режиме нон-стоп, при этом не увязая в переработках. Необходимые для карьерного роста курсы, тесты и навыки отображаются в карте компетенций сотрудника, что делает процесс обучения прозрачным для всех его участников, — прокомментировал Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Уверен, что вместе с NAUMEN мы сможем участвовать в большом количестве масштабных проектов, где требуется синтез решений для развития компетенций сотрудников и повышения уровня знаний в компании».

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости