Новости

Все новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».

Решение Naumen LMS позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников. Продукт частично автоматизирует процессы онбординга, адаптации и обучения персонала, ускоряя их на 50%, а также упрощает проведение тестирований и опросов. Расширенная методика геймификации и рейтинговая система повышают вовлеченность сотрудников в обучение. Помимо этого, перевод корпоративного обучения в онлайн-формат с помощью Naumen LMS значительно снижает затраты на организацию учебного процесса и улучшает общий уровень знаний в компании.

«Компетенции сотрудников влияют на результаты работы всех подразделений бизнеса и во многом предопределяют клиентский опыт, реализацию HR-стратегии, уровень сервиса внутри компании и качество других процессов. Поэтому сегодня NAUMEN делает ставку на развитие решений, которые позволяют эффективнее выстраивать работу с персоналом внутри компании и контролировать рост каждого сотрудника, учитывая его личные предпочтения и стремления, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы уверены, что расширение партнерства с MinervaSoft поможет нам реализовать эту цель и успешно вывести на рынок инновационный продукт, который позволит многим компаниям изменить свой подход к управлению обучением».

С помощью Naumen LMS можно создавать полноценные образовательные программы с обучающими материалами разных форматов и встроенными элементами контроля для сотрудников разных подразделений. Решение связано с системой управления знаниями Naumen KMS, что позволяет повторно использовать контент базы знаний в курсах и тестах, и синхронизировать сведения на обеих платформах за счет автоматизации и уведомлений.

«Naumen LMS — образовательная экосистема, в которой можно не только обучать, но и мотивировать сотрудников с абсолютно разными целями и интересами развиваться в режиме нон-стоп, при этом не увязая в переработках. Необходимые для карьерного роста курсы, тесты и навыки отображаются в карте компетенций сотрудника, что делает процесс обучения прозрачным для всех его участников, — прокомментировал Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Уверен, что вместе с NAUMEN мы сможем участвовать в большом количестве масштабных проектов, где требуется синтез решений для развития компетенций сотрудников и повышения уровня знаний в компании».

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости