Новости

Все новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».

Решение Naumen LMS позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников. Продукт частично автоматизирует процессы онбординга, адаптации и обучения персонала, ускоряя их на 50%, а также упрощает проведение тестирований и опросов. Расширенная методика геймификации и рейтинговая система повышают вовлеченность сотрудников в обучение. Помимо этого, перевод корпоративного обучения в онлайн-формат с помощью Naumen LMS значительно снижает затраты на организацию учебного процесса и улучшает общий уровень знаний в компании.

«Компетенции сотрудников влияют на результаты работы всех подразделений бизнеса и во многом предопределяют клиентский опыт, реализацию HR-стратегии, уровень сервиса внутри компании и качество других процессов. Поэтому сегодня NAUMEN делает ставку на развитие решений, которые позволяют эффективнее выстраивать работу с персоналом внутри компании и контролировать рост каждого сотрудника, учитывая его личные предпочтения и стремления, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы уверены, что расширение партнерства с MinervaSoft поможет нам реализовать эту цель и успешно вывести на рынок инновационный продукт, который позволит многим компаниям изменить свой подход к управлению обучением».

С помощью Naumen LMS можно создавать полноценные образовательные программы с обучающими материалами разных форматов и встроенными элементами контроля для сотрудников разных подразделений. Решение связано с системой управления знаниями Naumen KMS, что позволяет повторно использовать контент базы знаний в курсах и тестах, и синхронизировать сведения на обеих платформах за счет автоматизации и уведомлений.

«Naumen LMS — образовательная экосистема, в которой можно не только обучать, но и мотивировать сотрудников с абсолютно разными целями и интересами развиваться в режиме нон-стоп, при этом не увязая в переработках. Необходимые для карьерного роста курсы, тесты и навыки отображаются в карте компетенций сотрудника, что делает процесс обучения прозрачным для всех его участников, — прокомментировал Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Уверен, что вместе с NAUMEN мы сможем участвовать в большом количестве масштабных проектов, где требуется синтез решений для развития компетенций сотрудников и повышения уровня знаний в компании».

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости