Новости

Все новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Сейчас решение работает в контактных центрах QIWI и «Совкомбанк».

Решение Naumen LMS позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников. Продукт частично автоматизирует процессы онбординга, адаптации и обучения персонала, ускоряя их на 50%, а также упрощает проведение тестирований и опросов. Расширенная методика геймификации и рейтинговая система повышают вовлеченность сотрудников в обучение. Помимо этого, перевод корпоративного обучения в онлайн-формат с помощью Naumen LMS значительно снижает затраты на организацию учебного процесса и улучшает общий уровень знаний в компании.

«Компетенции сотрудников влияют на результаты работы всех подразделений бизнеса и во многом предопределяют клиентский опыт, реализацию HR-стратегии, уровень сервиса внутри компании и качество других процессов. Поэтому сегодня NAUMEN делает ставку на развитие решений, которые позволяют эффективнее выстраивать работу с персоналом внутри компании и контролировать рост каждого сотрудника, учитывая его личные предпочтения и стремления, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы уверены, что расширение партнерства с MinervaSoft поможет нам реализовать эту цель и успешно вывести на рынок инновационный продукт, который позволит многим компаниям изменить свой подход к управлению обучением».

С помощью Naumen LMS можно создавать полноценные образовательные программы с обучающими материалами разных форматов и встроенными элементами контроля для сотрудников разных подразделений. Решение связано с системой управления знаниями Naumen KMS, что позволяет повторно использовать контент базы знаний в курсах и тестах, и синхронизировать сведения на обеих платформах за счет автоматизации и уведомлений.

«Naumen LMS — образовательная экосистема, в которой можно не только обучать, но и мотивировать сотрудников с абсолютно разными целями и интересами развиваться в режиме нон-стоп, при этом не увязая в переработках. Необходимые для карьерного роста курсы, тесты и навыки отображаются в карте компетенций сотрудника, что делает процесс обучения прозрачным для всех его участников, — прокомментировал Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Уверен, что вместе с NAUMEN мы сможем участвовать в большом количестве масштабных проектов, где требуется синтез решений для развития компетенций сотрудников и повышения уровня знаний в компании».

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости