Новости

Все новости

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Комплексная система получила название ARENA, она объединила функции трех классов систем: BPM для автоматизации бизнес-процессов, CRM для сбора и хранения сводной информации по клиентам, Inventory для технического учета ресурсов и создания центра мастер-данных. По итогам проекта в ARENA перевели управление 70 бизнес-процессами, которые относятся к коммерческим, техническим, операционным и ИТ-задачам компании. Автоматизация этих задач призвана снизить риски возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет сквозного контроля над сроками и качеством их решения.

Новая система стала «единым окном» для доступа ко всем основным каналам коммуникации сотового оператора с клиентами: личное общение в офисах продаж и обслуживания, голосовые телефонные звонки, текстовые цифровые каналы и юридическая почтовая переписка — это позволило перевести максимальное количество абонентских операций на круглосуточное самообслуживание.

«До внедрения ARENA в компании не было „единого окна“ приема и регистраций обращений абонентов. Специалисты не могли оперативно видеть полную информацию по клиенту, историю взаимодействия с ним, — прокомментировал коммерческий директор телекоммуникационной группы „Мотив“ Андрей Золотарев. — Сегодня благодаря омниканальности, наши абоненты получают быстрый и удобный сервис любым привычным им способом: через социальные сети, мессенджеры, сайт, по телефону, в салонах связи. Коммуникации с абонентами стали персонализированными и от того более эффективными».

По словам представителя «Мотив», в ходе проекта компания смогла изменить внутреннюю культуру и принципы взаимодействия подразделений: создать доверительную информационную среду и повысить прозрачность всех выполняемых производственных операций.

«Чтобы „МОТИВ“ сразу получил выгоду от проекта, мы выбрали гибкую модель реализации, которая предполагает поэтапный запуск функциональности системы в эксплуатацию и быструю доставку ценности конечному потребителю. На первом этапе были автоматизированы процессы контактного центра и внутренней ИТ-службы, и меньше чем через год после подписания договора заказчик получил практический результат, — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов компании NAUMEN. — ARENA стала единой коммуникационной средой всей компании — источником мастер-данных, таких как списки точек продаж или базовых станций, процессной платформой для организации взаимодействия и интеграционным „ядром“, вокруг которого строятся внутренние информационные потоки».

К платформе подключено 1,5 тыс. пользователей, для которых компания вместе с вендором разработала общие правила и регламенты работы в системе. Ежедневно обрабатывается 15 тыс. обращений, доступность системы составляет более 99,9%.

Комплексный анализ и проектирование бизнес-процессов для нужд проекта были выполнены бизнес-консультантом, компанией «Марк Аврелий».

Справка

ТГ «МОТИВ» (телекоммуникационная группа «МОТИВ») — российский оператор сотовой связи, работающий в 4 регионах Уральского федерального округа: Свердловской и Курганской областях, ХМАО и ЯНАО. Ведет свою деятельность с 1996 г. Компания обеспечивает стационарной и мобильной связью 1700 населенных пунктов. Число абонентов ТГ «МОТИВ» превышает 2 млн, за обслуживание которых отвечают более 2 тыс. сотрудников, множество партнеров и субподрядчиков. 

Другие новости

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Все новости