Новости

Все новости

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

При выборе технологического партнера проекта во главу угла ставился вопрос о том, чтобы успеть запустить площадку до объявления мэром г. Москвы режима повышенной готовности и введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Компания NAUMEN предложила решение на базе Naumen Contact Center, которое было развернуто всего за 12 часов. Первая площадка горячей линии на 50 рабочих мест начала принимать звонки за сутки до вступления в силу постановления об особом режиме. Позже на горячей линии работало около 400 операторов в смену.

«Во время пандемии роль дистанционного обслуживания существенно возросла, и контактные центры стали одним из главных каналов взаимодействия. Только за первую неделю работы горячая линия по коронавирусу обработала около 29 тысяч звонков. Операторы принимали заявки на оформление и доставку больничных листов, продуктов, лекарств; помогали в получении медицинской помощи, отвечали на вопросы, касающиеся правил самоизоляции» — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

В 17 сезоне программы номинирования Хрустальная Гарнитура информацию о своих достижениях для оценки жюри представили более 330 номинантов. В число победителей конкурса в 2021 году вошли многие клиенты NAUMEN, в т. ч. СТД «Петрович», CarMoney, ЮМани, Райффайзенбанк, ОТП Банк и др.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок жюри, в состав которого вошли более 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru с 2005 года. Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда — «ОСКАР» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости