Новости

Все новости

«Хрустальная гарнитура® 2014»: NAUMEN поборется за юбилейную награду

Компания NAUMEN, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, вновь принимает участие в ежегодном профессиональном состязании международного уровня. Ведущий российский вендор поборется теперь за юбилейную награду, которая будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

NAUMEN поборется за победу сразу в трех вендорских номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура®», представив на суд жюри свою успешную проектную практику, технологию, лучший партнерский опыт внедрения/интеграции и свой флагманский продукт – Naumen Contact Center, с помощью которого в 2013 г. автоматизировали и оптимизировали свою деятельность контакт-центры российских и зарубежных компаний разных отраслей. Помимо этого, четыре проекта на базе решения NAUMEN выдвинуты клиентами компании в номинациях, открытых непосредственно для контактных центров.

Naumen Contact Center, представленный в номинации «Продукт года», – это уникальное решение нового поколения для автоматизации контактных центров, появившееся на рынке осенью 2012 г. Его предшественником является решение Naumen Phone Outsourcing, которое было удостоено престижной награды конкурса в прошлом году как первое российское комплексное решение для аутсорсинговых контактных центров, сочетающее в себе функциональность телефонии и бизнес-системы. Новая платформа (Naumen Contact Center) унаследовала часть компонентов от предыдущего релиза, дополнив их двумя мощными блоками функций – Multi Channel и Quality Management, ставших на международном рынке обязательными элементами системы автоматизации современного контактного центра.

Один из проектов, реализованных на базе Naumen Contact Center в этом году, – проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom. Проект представлен в двух конкурсных материалах (эссе) с разных сторон: с технологической, включая реализацию принципа единого рабочего места оператора (ЕРМО), и с точки зрения управления внедрением с подробным описанием этапов проекта, в том числе, автоматизации 200 рабочих мест и глубокой интеграции платформы решения более чем с 10 информационными системами. Номинации – «Лучшее применение технологий» и «Партнер года по внедрению/интеграции».

Наряду с NAUMEN активное участие в конкурсе принимают и клиенты вендора – корпоративные и аутсорсинговые контакт-центры. В номинации «Лучший небольшой контактный центр до 100 рабочих мест» участвует контактный центр оператора первой российской платежной системы CONTACT («Русславбанк»), работающий на платформе Naumen Contact Center. Этот контакт-центр на 100 рабочих мест создан в прошлом году, и уже сегодня обеспечивает банку порядка 95% розничных продаж. Контактному центру передается все больше функций. Если год назад порядка 80% запросов по линии входящей поддержки решались через аутсорсинг, то сегодня эта доля не превышает 10%. На следующий год запланировано открытие второй площадки, а также дальнейшее развитие дистанционных каналов обслуживания, включая Интернет.

В номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» участвует Центр телефонного обслуживания Тюменской области. ЦТО работает на базе новой платформы Naumen Contact Center с начала этого года, обеспечивая деятельность 14 направлений предоставления государственных и муниципальных услуг.

В номинацию «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» заявлен аутсорсинговый контактный центр NEW Contact. Благодаря возможностям технической платформы Naumen Contact Center в течение двух недель с момента старта 70 рабочих мест новой площадки в городе Волжском были загружены на 100%. Это уже 11-я площадка NEW Contact, работающего на базе единого решения Naumen Contact Center. Общая мощность АКЦ NEW Contact, площадки которого расположены в различных городах России и ближнего зарубежья, составляет свыше 600 рабочих мест.

Как сообщают организаторы конкурса, всего по 30 номинациям зарегистрировано 264 участника (+28% к 2013), представляющих более 110 площадок контактных центров и компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Процедура голосования будет проходить в два этапа. 14 февраля 2014 г. жюри опубликует список финалистов (short list). 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится торжественная церемония награждения победителей.

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости