Новости

Все новости

«Хрустальная гарнитура® 2014»: NAUMEN поборется за юбилейную награду

Компания NAUMEN, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, вновь принимает участие в ежегодном профессиональном состязании международного уровня. Ведущий российский вендор поборется теперь за юбилейную награду, которая будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

NAUMEN поборется за победу сразу в трех вендорских номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура®», представив на суд жюри свою успешную проектную практику, технологию, лучший партнерский опыт внедрения/интеграции и свой флагманский продукт – Naumen Contact Center, с помощью которого в 2013 г. автоматизировали и оптимизировали свою деятельность контакт-центры российских и зарубежных компаний разных отраслей. Помимо этого, четыре проекта на базе решения NAUMEN выдвинуты клиентами компании в номинациях, открытых непосредственно для контактных центров.

Naumen Contact Center, представленный в номинации «Продукт года», – это уникальное решение нового поколения для автоматизации контактных центров, появившееся на рынке осенью 2012 г. Его предшественником является решение Naumen Phone Outsourcing, которое было удостоено престижной награды конкурса в прошлом году как первое российское комплексное решение для аутсорсинговых контактных центров, сочетающее в себе функциональность телефонии и бизнес-системы. Новая платформа (Naumen Contact Center) унаследовала часть компонентов от предыдущего релиза, дополнив их двумя мощными блоками функций – Multi Channel и Quality Management, ставших на международном рынке обязательными элементами системы автоматизации современного контактного центра.

Один из проектов, реализованных на базе Naumen Contact Center в этом году, – проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom. Проект представлен в двух конкурсных материалах (эссе) с разных сторон: с технологической, включая реализацию принципа единого рабочего места оператора (ЕРМО), и с точки зрения управления внедрением с подробным описанием этапов проекта, в том числе, автоматизации 200 рабочих мест и глубокой интеграции платформы решения более чем с 10 информационными системами. Номинации – «Лучшее применение технологий» и «Партнер года по внедрению/интеграции».

Наряду с NAUMEN активное участие в конкурсе принимают и клиенты вендора – корпоративные и аутсорсинговые контакт-центры. В номинации «Лучший небольшой контактный центр до 100 рабочих мест» участвует контактный центр оператора первой российской платежной системы CONTACT («Русславбанк»), работающий на платформе Naumen Contact Center. Этот контакт-центр на 100 рабочих мест создан в прошлом году, и уже сегодня обеспечивает банку порядка 95% розничных продаж. Контактному центру передается все больше функций. Если год назад порядка 80% запросов по линии входящей поддержки решались через аутсорсинг, то сегодня эта доля не превышает 10%. На следующий год запланировано открытие второй площадки, а также дальнейшее развитие дистанционных каналов обслуживания, включая Интернет.

В номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» участвует Центр телефонного обслуживания Тюменской области. ЦТО работает на базе новой платформы Naumen Contact Center с начала этого года, обеспечивая деятельность 14 направлений предоставления государственных и муниципальных услуг.

В номинацию «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» заявлен аутсорсинговый контактный центр NEW Contact. Благодаря возможностям технической платформы Naumen Contact Center в течение двух недель с момента старта 70 рабочих мест новой площадки в городе Волжском были загружены на 100%. Это уже 11-я площадка NEW Contact, работающего на базе единого решения Naumen Contact Center. Общая мощность АКЦ NEW Contact, площадки которого расположены в различных городах России и ближнего зарубежья, составляет свыше 600 рабочих мест.

Как сообщают организаторы конкурса, всего по 30 номинациям зарегистрировано 264 участника (+28% к 2013), представляющих более 110 площадок контактных центров и компаний из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Процедура голосования будет проходить в два этапа. 14 февраля 2014 г. жюри опубликует список финалистов (short list). 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya состоится торжественная церемония награждения победителей.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости