Новости

Все новости

Call Center in Finance: NAUMEN рассказал на форуме, как повысить доступность call-центров банков

Компания NAUMEN стала эксклюзивным спонсором и участником форума Call Center in Finance, посвященного вопросам построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях. На форуме компания представила результаты исследования доступности телефонных служб российских банков и познакомила с инструментами ее повышения на примере успешных проектных практик. Мероприятие прошло в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki с 26 по 27 ноября 2013 г.

В работе отраслевого форума приняли участие порядка 80 экспертов индустрии контактных центров и финансовой сферы. В рамках деловой программы мероприятия были рассмотрены критически важные для финансово-кредитных организаций темы, представленные экспертами отрасли.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров по России и СНГ, NAUMEN, представил результаты исследования доступности телефонных служб российских банков, проведенного компаний NAUMEN совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report в сентябре 2013 года. Как отметил спикер, результаты исследования и опыт работы компании с банками показывают строгую зависимость между скоростью и качеством ответов операторов с одной стороны и уровнем автоматизации call-центра с другой. Согласно данным этого исследования было выявлено, что в 42% случаев соединение с оператором совершается в течение 20 секунд, а средний уровень FCR (First Call Resolution) равен 64,26%.

Участники форума имели возможность на примере конкретных кейсов познакомиться с возможностями лидирующего в российской индустрии call-центров решением – Naumen Contact Center, позволяющим автоматизировать и оптимизировать всю деятельность банковских call-центров. В составе решения – спектр востребованных сегодня инструментов и технологий – IVR, альтернативные каналы связи (SMS, Skype, e-mail, веб-чат), конструктор сценариев разговоров, средство управления качеством обслуживания (Quality Management). Используя эти технологии, повысили доступность своих call-центров и добились принципиально нового уровня обслуживания клиентов такие банки, как «Русславбанк», «Роял Кредит Банк» и «Уралприватбанк».

                  


Также на форуме были представлены результаты бенчмаркингового исследования рынка контактных центров России. Этой теме было посвящено выступление Олега Зельдина, генерального директора Alex Berg Contact Consulting, вице-президента НАКЦ. Были заслушаны доклады и ряда других экспертов рынка call-центров финансового сектора.

Во второй день форума прошел мастер-класс, на котором были рассмотрены различные аспекты организации работы call-центра современного банка.

Двухдневное мероприятие позволило его участникам поделиться ценным опытом, обсудить актуальные вопросы и проблемы отрасли, почерпнуть идеи для решения значимых задач в обеспечении эффективной работы call-центров и повышении качества обслуживания клиентов финансово-кредитных организаций.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости