Новости

Все новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банковского сектора, отвечающих за работу с частными клиентами и организацию дистанционного обслуживания.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров NAUMEN, презентовал гостям результаты исследования, которое компания NAUMEN провела в сентябре 2013 года совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В рамках исследования была протестирована доступность call-центров в 100 ведущих российских розничных банках. Согласно утвержденной методике на протяжении одной рабочей недели было сделано 2000 тестовых звонков, в ходе которых измерялось время ожидания до соединения с оператором и доля звонков, которые закончились получением консультации (при соединении операторам задавались контрольные вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг).

Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, в своем выступлении остановился на ключевых элементах доступности контактного центра – показал способы их измерения и оптимизации, а Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам контактных центров NAUMEN, рассказала о том, как повысить доступность банковского call-центра средствами платформы Naumen Contact Center. Ее доклад сопровождался живыми примерами, иллюстрирующими, как эти задачи были решены у клиентов NAUMEN – в «Русславбанке», «Роял Кредит Банке» и «Уралприватбанке».


                     

 


Завтрак завершился выступлением представителей компании Teleopti – лидирующего поставщика решений для стратегического управления персоналом (WFM). В рамках партнерской программы NAUMEN и Teleopti запланировали выпуск совместного решения, соединяющего функциональность двух флагманских продуктов – Naumen Contact Center 6.0 и Teleopti CCC. Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров, которое появится на рынке уже в этом году.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости