Новости

Все новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банковского сектора, отвечающих за работу с частными клиентами и организацию дистанционного обслуживания.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров NAUMEN, презентовал гостям результаты исследования, которое компания NAUMEN провела в сентябре 2013 года совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В рамках исследования была протестирована доступность call-центров в 100 ведущих российских розничных банках. Согласно утвержденной методике на протяжении одной рабочей недели было сделано 2000 тестовых звонков, в ходе которых измерялось время ожидания до соединения с оператором и доля звонков, которые закончились получением консультации (при соединении операторам задавались контрольные вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг).

Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, в своем выступлении остановился на ключевых элементах доступности контактного центра – показал способы их измерения и оптимизации, а Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам контактных центров NAUMEN, рассказала о том, как повысить доступность банковского call-центра средствами платформы Naumen Contact Center. Ее доклад сопровождался живыми примерами, иллюстрирующими, как эти задачи были решены у клиентов NAUMEN – в «Русславбанке», «Роял Кредит Банке» и «Уралприватбанке».


                     

 


Завтрак завершился выступлением представителей компании Teleopti – лидирующего поставщика решений для стратегического управления персоналом (WFM). В рамках партнерской программы NAUMEN и Teleopti запланировали выпуск совместного решения, соединяющего функциональность двух флагманских продуктов – Naumen Contact Center 6.0 и Teleopti CCC. Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров, которое появится на рынке уже в этом году.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости