Новости

Все новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банковского сектора, отвечающих за работу с частными клиентами и организацию дистанционного обслуживания.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров NAUMEN, презентовал гостям результаты исследования, которое компания NAUMEN провела в сентябре 2013 года совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В рамках исследования была протестирована доступность call-центров в 100 ведущих российских розничных банках. Согласно утвержденной методике на протяжении одной рабочей недели было сделано 2000 тестовых звонков, в ходе которых измерялось время ожидания до соединения с оператором и доля звонков, которые закончились получением консультации (при соединении операторам задавались контрольные вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг).

Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, в своем выступлении остановился на ключевых элементах доступности контактного центра – показал способы их измерения и оптимизации, а Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам контактных центров NAUMEN, рассказала о том, как повысить доступность банковского call-центра средствами платформы Naumen Contact Center. Ее доклад сопровождался живыми примерами, иллюстрирующими, как эти задачи были решены у клиентов NAUMEN – в «Русславбанке», «Роял Кредит Банке» и «Уралприватбанке».


                     

 


Завтрак завершился выступлением представителей компании Teleopti – лидирующего поставщика решений для стратегического управления персоналом (WFM). В рамках партнерской программы NAUMEN и Teleopti запланировали выпуск совместного решения, соединяющего функциональность двух флагманских продуктов – Naumen Contact Center 6.0 и Teleopti CCC. Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров, которое появится на рынке уже в этом году.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости