Новости

Все новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банковского сектора, отвечающих за работу с частными клиентами и организацию дистанционного обслуживания.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров NAUMEN, презентовал гостям результаты исследования, которое компания NAUMEN провела в сентябре 2013 года совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В рамках исследования была протестирована доступность call-центров в 100 ведущих российских розничных банках. Согласно утвержденной методике на протяжении одной рабочей недели было сделано 2000 тестовых звонков, в ходе которых измерялось время ожидания до соединения с оператором и доля звонков, которые закончились получением консультации (при соединении операторам задавались контрольные вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг).

Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, в своем выступлении остановился на ключевых элементах доступности контактного центра – показал способы их измерения и оптимизации, а Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам контактных центров NAUMEN, рассказала о том, как повысить доступность банковского call-центра средствами платформы Naumen Contact Center. Ее доклад сопровождался живыми примерами, иллюстрирующими, как эти задачи были решены у клиентов NAUMEN – в «Русславбанке», «Роял Кредит Банке» и «Уралприватбанке».


                     

 


Завтрак завершился выступлением представителей компании Teleopti – лидирующего поставщика решений для стратегического управления персоналом (WFM). В рамках партнерской программы NAUMEN и Teleopti запланировали выпуск совместного решения, соединяющего функциональность двух флагманских продуктов – Naumen Contact Center 6.0 и Teleopti CCC. Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров, которое появится на рынке уже в этом году.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости