Новости

Все новости

NAUMEN поделился рецептами повышения доступности call-центра с представителями банковского сектора

В последние два дня октября один из популярных московских ресторанов «Кафе Пушкинъ» стал местом проведения тематического бизнес-завтрака, посвященного проблеме повышения доступности банковских телефонных служб. Гостями мероприятия стали более 50 представителей банковского сектора, отвечающих за работу с частными клиентами и организацию дистанционного обслуживания.

Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контактных центров NAUMEN, презентовал гостям результаты исследования, которое компания NAUMEN провела в сентябре 2013 года совместно с аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. В рамках исследования была протестирована доступность call-центров в 100 ведущих российских розничных банках. Согласно утвержденной методике на протяжении одной рабочей недели было сделано 2000 тестовых звонков, в ходе которых измерялось время ожидания до соединения с оператором и доля звонков, которые закончились получением консультации (при соединении операторам задавались контрольные вопросы, касающиеся банковских продуктов и услуг).

Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, в своем выступлении остановился на ключевых элементах доступности контактного центра – показал способы их измерения и оптимизации, а Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам контактных центров NAUMEN, рассказала о том, как повысить доступность банковского call-центра средствами платформы Naumen Contact Center. Ее доклад сопровождался живыми примерами, иллюстрирующими, как эти задачи были решены у клиентов NAUMEN – в «Русславбанке», «Роял Кредит Банке» и «Уралприватбанке».


                     

 


Завтрак завершился выступлением представителей компании Teleopti – лидирующего поставщика решений для стратегического управления персоналом (WFM). В рамках партнерской программы NAUMEN и Teleopti запланировали выпуск совместного решения, соединяющего функциональность двух флагманских продуктов – Naumen Contact Center 6.0 и Teleopti CCC. Это будет полнофункциональное программное решение all-in-one с возможностью прогнозирования нагрузки для достижения оптимальной операционной эффективности контактных центров, которое появится на рынке уже в этом году.

Похожие новости

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

Все новости