Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.
Внедрение системы NAUMEN стало очередным этапом построения клиентского сервиса по мировым стандартам, и позволило учитывать пиковые и сезонные нагрузки, оптимально распределять время на командные встречи, обучения и перерывы, а также оптимизировать количество специалистов в зависимости от канала общения. С помощью
Naumen WFM прогнозирует поток обращений в поддержку и автоматически строит расписание для специалистов в различных каналах сервиса. Управление графиком работы ведется централизованно: система учитывает квалификацию, профессиональные навыки и статус каждого. Если в график вносятся изменения, сотрудники получают
«Авито строит клиентский сервис на основе мировых стандартов. Одно из базовых требований — гибкое и эффективное управление рабочим временем специалистов. Поэтому мы решили автоматизировать процесс планирования и учета фактической нагрузки. Дополнительным бонусом стало то, что нам удалось разгрузить супервайзеров и руководителей направлений. Раньше они вручную составляли и редактировали графики работы более 700 сотрудников, поэтому без общей системы мы не могли видеть всю картину целиком, — отметила Анна Аверина, директор по клиентскому опыту Авито. — Специалисты Naumen предложили нам инструмент, преимущества которого выходят далеко за пределы построения эффективного расписания. Новый формат работы позволяет повысить дисциплину сотрудников и их вовлеченность. А компания теперь получает больше информации для того, чтобы принимать взвешенные решения о развитии центра клиентского сервиса».
По словам Анны Авериной, критерием выбора системы стали возможность технической интеграции с внутренними сервисами Авито, удобство и простота в использовании, возможность доработок под особенности компании и поддержки системы в будущем, опыт и надежность исполнителя, разумное сочетание
«Проект внедрения Naumen WFM в Авито занял три месяца. По итогам он позволил систематизировать и значительно упростить работу с графиками, отражающими загрузку персонала, уменьшить трудозатраты на их построение и гибко управлять ситуацией при изменении потока обращений, — сообщил Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen. — Наше решение помогает создавать абсолютно прозрачное расписание, которое учитывает не только задачи компании, но и пожелания каждого конкретного сотрудника».
Справка
Авито (https://www.avito.ru/) — крупнейший сервис объявлений в России по версии SimilarWeb. Ежемесячная аудитория Авито превышает 50 млн человек — это около третьей части населения России. На сайте размещено больше 60 млн. актуальных объявлений, и каждый день пользователи добавляют около 500 тысяч новых. 54% пользователей Авито — мобильная аудитория. Каждую секунду на Авито совершается минимум две сделки.