Новости

Все новости

«ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»

Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN, крупнейшего российского разработчика ПО для бизнеса и органов государственной власти. Награда была вручена на прошедшей в Москве конференции itSMF России.

В рамках этого проекта национального масштаба построен сервисный подход в управлении поддержкой предоставления государственных услуг в электронном виде.

Проект выполнен на базе программных продуктов компании NAUMEN и включает в себя единый контактный центр на 100 операторских мест, работающий на платформе Naumen Contact Center, автоматизированную систему управления эксплуатацией услуг с использованием подхода ITSM для 500 инженеров – на решении Naumen Service Desk, комплексную систему мониторинга государственных слуг и инфраструктуры – на основе Naumen Network Manager – к которой подключено более 2 000 объектов контроля. С помощью современных инструментов предоставляется около 250 видов госуслуг гражданам Казахстана и обеспечивается бесперебойная работа сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки интегрированных между собой информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Благодаря возможностям решений NAUMEN достигнута доступность сопровождаемых информационных систем и сервисов на уровне 99%.

По мнению компетентных членов жюри конкурса, признанных экспертов в области ITSM, проект построения сервисного подхода в управлении поддержкой электронных госуслуг в Казахстане является одним из самых амбициозных и масштабных проектов на территории СНГ.


АО «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости