Новости

Все новости

«ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»

Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN, крупнейшего российского разработчика ПО для бизнеса и органов государственной власти. Награда была вручена на прошедшей в Москве конференции itSMF России.

В рамках этого проекта национального масштаба построен сервисный подход в управлении поддержкой предоставления государственных услуг в электронном виде.

Проект выполнен на базе программных продуктов компании NAUMEN и включает в себя единый контактный центр на 100 операторских мест, работающий на платформе Naumen Contact Center, автоматизированную систему управления эксплуатацией услуг с использованием подхода ITSM для 500 инженеров – на решении Naumen Service Desk, комплексную систему мониторинга государственных слуг и инфраструктуры – на основе Naumen Network Manager – к которой подключено более 2 000 объектов контроля. С помощью современных инструментов предоставляется около 250 видов госуслуг гражданам Казахстана и обеспечивается бесперебойная работа сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки интегрированных между собой информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Благодаря возможностям решений NAUMEN достигнута доступность сопровождаемых информационных систем и сервисов на уровне 99%.

По мнению компетентных членов жюри конкурса, признанных экспертов в области ITSM, проект построения сервисного подхода в управлении поддержкой электронных госуслуг в Казахстане является одним из самых амбициозных и масштабных проектов на территории СНГ.


АО «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости