Новости

Все новости

«ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»

Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN, крупнейшего российского разработчика ПО для бизнеса и органов государственной власти. Награда была вручена на прошедшей в Москве конференции itSMF России.

В рамках этого проекта национального масштаба построен сервисный подход в управлении поддержкой предоставления государственных услуг в электронном виде.

Проект выполнен на базе программных продуктов компании NAUMEN и включает в себя единый контактный центр на 100 операторских мест, работающий на платформе Naumen Contact Center, автоматизированную систему управления эксплуатацией услуг с использованием подхода ITSM для 500 инженеров – на решении Naumen Service Desk, комплексную систему мониторинга государственных слуг и инфраструктуры – на основе Naumen Network Manager – к которой подключено более 2 000 объектов контроля. С помощью современных инструментов предоставляется около 250 видов госуслуг гражданам Казахстана и обеспечивается бесперебойная работа сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки интегрированных между собой информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Благодаря возможностям решений NAUMEN достигнута доступность сопровождаемых информационных систем и сервисов на уровне 99%.

По мнению компетентных членов жюри конкурса, признанных экспертов в области ITSM, проект построения сервисного подхода в управлении поддержкой электронных госуслуг в Казахстане является одним из самых амбициозных и масштабных проектов на территории СНГ.


АО «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости