Новости

Все новости

«ITSM-проект года 2013»: оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ»

Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN, крупнейшего российского разработчика ПО для бизнеса и органов государственной власти. Награда была вручена на прошедшей в Москве конференции itSMF России.

В рамках этого проекта национального масштаба построен сервисный подход в управлении поддержкой предоставления государственных услуг в электронном виде.

Проект выполнен на базе программных продуктов компании NAUMEN и включает в себя единый контактный центр на 100 операторских мест, работающий на платформе Naumen Contact Center, автоматизированную систему управления эксплуатацией услуг с использованием подхода ITSM для 500 инженеров – на решении Naumen Service Desk, комплексную систему мониторинга государственных слуг и инфраструктуры – на основе Naumen Network Manager – к которой подключено более 2 000 объектов контроля. С помощью современных инструментов предоставляется около 250 видов госуслуг гражданам Казахстана и обеспечивается бесперебойная работа сложной ИТ-инфраструктуры, включающей десятки интегрированных между собой информационных систем, а также, регистров, государственных баз данных, сотни приложений и сервисов. Благодаря возможностям решений NAUMEN достигнута доступность сопровождаемых информационных систем и сервисов на уровне 99%.

По мнению компетентных членов жюри конкурса, признанных экспертов в области ITSM, проект построения сервисного подхода в управлении поддержкой электронных госуслуг в Казахстане является одним из самых амбициозных и масштабных проектов на территории СНГ.


АО «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – национальный оператор в сфере информационных технологий Республики Казахстан.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости