Новости

Все новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

Дашборды в Naumen Service Desk

Модуль информационных панелей Naumen — это конструктор дашбордов, позволяющий визуализировать данные, создавать и настраивать интерактивные отчеты, отслеживать ключевые показатели, тенденции и взаимосвязи. Решение спроектировано таким образом, чтобы обеспечить простой и наглядный доступ к ключевым показателям эффективности (KPI) и метрикам, которые компании могут использовать для оптимизации сервисов, улучшения процессов и соответствия бизнес-целям. Кроме того, тесная интеграция с основным бизнес-процессом, построенным на базе платформы Naumen Service Management Platform, позволяет создавать графики, например, по заявкам или клиентам, и в один клик переходить (drill-down) в список участвующих в построении объектов, просматривать и взаимодействовать с ними.

Для построения дашбордов могут быть использованы все данные, хранящиеся в Naumen SMP, в том числе, полученные из внешних систем посредством импортов и интеграций.

«Аналитика неотделима от повседневной работы и должна предоставляться в том же контексте, что и сам бизнес-процесс, — отметил Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем NAUMEN. —Только так все участники процесса: как рядовые, так и контролирующие, смогут принимать решения, основанные на объективной информации. Причем не периодически, в конце квартала, когда придет время посчитать в BI KPI, а ежедневно и ежечасно. Это позволяет как оптимизировать процесс в целом, так и снизить влияние человеческого фактора».

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости