Новости

Все новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

Дашборды в Naumen Service Desk

Модуль информационных панелей Naumen — это конструктор дашбордов, позволяющий визуализировать данные, создавать и настраивать интерактивные отчеты, отслеживать ключевые показатели, тенденции и взаимосвязи. Решение спроектировано таким образом, чтобы обеспечить простой и наглядный доступ к ключевым показателям эффективности (KPI) и метрикам, которые компании могут использовать для оптимизации сервисов, улучшения процессов и соответствия бизнес-целям. Кроме того, тесная интеграция с основным бизнес-процессом, построенным на базе платформы Naumen Service Management Platform, позволяет создавать графики, например, по заявкам или клиентам, и в один клик переходить (drill-down) в список участвующих в построении объектов, просматривать и взаимодействовать с ними.

Для построения дашбордов могут быть использованы все данные, хранящиеся в Naumen SMP, в том числе, полученные из внешних систем посредством импортов и интеграций.

«Аналитика неотделима от повседневной работы и должна предоставляться в том же контексте, что и сам бизнес-процесс, — отметил Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем NAUMEN. —Только так все участники процесса: как рядовые, так и контролирующие, смогут принимать решения, основанные на объективной информации. Причем не периодически, в конце квартала, когда придет время посчитать в BI KPI, а ежедневно и ежечасно. Это позволяет как оптимизировать процесс в целом, так и снизить влияние человеческого фактора».

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости