Новости

Все новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

По результатам заявочной кампании Оргкомитет премии получил 94 заявки: 50 — в проектных номинациях и 34 — в продуктовых номинациях. На первом этапе работал Экспертный совет премии. Ведущие эксперты, технические директора компаний-производителей технологий и интеграторов изучили проектные и продуктовые заявки и оценили их по пятибалльной шкале по таким критериям, как инновационность, масштаб, актуальность решаемой проблемы, значимость для ИT-отрасли, экономический эффект от внедрения, удовлетворенность заказчика. В результате был сформирован шорт-лист для каждой номинации, в который попали пять заявок с наивысшим средним баллом.

Затем члены Комитета по присуждению премии: руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций, рассмотрели и оценили проекты из шорт-листа. В результате в ходе онлайн-заседания членами Комитета были определены победители в проектных и продуктовых номинациях.

Объявление победителей состоится в онлайн-формате 21 октября в 14:00 в рамках конференции «Умные решения — умная страна: инновационные технологии для новой реальности».

Премия IT Stars имени Георгия Генса учреждена компанией ЛАНИТ при поддержке Ассоциации менеджеров и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости