Новости

Все новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

По результатам заявочной кампании Оргкомитет премии получил 94 заявки: 50 — в проектных номинациях и 34 — в продуктовых номинациях. На первом этапе работал Экспертный совет премии. Ведущие эксперты, технические директора компаний-производителей технологий и интеграторов изучили проектные и продуктовые заявки и оценили их по пятибалльной шкале по таким критериям, как инновационность, масштаб, актуальность решаемой проблемы, значимость для ИT-отрасли, экономический эффект от внедрения, удовлетворенность заказчика. В результате был сформирован шорт-лист для каждой номинации, в который попали пять заявок с наивысшим средним баллом.

Затем члены Комитета по присуждению премии: руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций, рассмотрели и оценили проекты из шорт-листа. В результате в ходе онлайн-заседания членами Комитета были определены победители в проектных и продуктовых номинациях.

Объявление победителей состоится в онлайн-формате 21 октября в 14:00 в рамках конференции «Умные решения — умная страна: инновационные технологии для новой реальности».

Премия IT Stars имени Георгия Генса учреждена компанией ЛАНИТ при поддержке Ассоциации менеджеров и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости