Новости

Все новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

По результатам заявочной кампании Оргкомитет премии получил 94 заявки: 50 — в проектных номинациях и 34 — в продуктовых номинациях. На первом этапе работал Экспертный совет премии. Ведущие эксперты, технические директора компаний-производителей технологий и интеграторов изучили проектные и продуктовые заявки и оценили их по пятибалльной шкале по таким критериям, как инновационность, масштаб, актуальность решаемой проблемы, значимость для ИT-отрасли, экономический эффект от внедрения, удовлетворенность заказчика. В результате был сформирован шорт-лист для каждой номинации, в который попали пять заявок с наивысшим средним баллом.

Затем члены Комитета по присуждению премии: руководители органов государственной власти, крупнейших российских и зарубежных ИT-компаний, бизнеса, общественных организаций, рассмотрели и оценили проекты из шорт-листа. В результате в ходе онлайн-заседания членами Комитета были определены победители в проектных и продуктовых номинациях.

Объявление победителей состоится в онлайн-формате 21 октября в 14:00 в рамках конференции «Умные решения — умная страна: инновационные технологии для новой реальности».

Премия IT Stars имени Георгия Генса учреждена компанией ЛАНИТ при поддержке Ассоциации менеджеров и Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости