Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для call-центров, стала участником VIII Международного форума-выставки Call Centers & CRM Kyiv 2012. Мероприятие состоялось 1-2 марта в столице Украины.

Двухневный форум собрал специалистов и руководителей крупнейших компаний сферы контактных центров и информационных технологий. Компания NAUMEN приняла активное участие в основных блоках деловой программы форума, включая выставку и круглый стол.

В ходе первого дня форума Владимир Карцев, менеджер по развитию направления call-центров NAUMEN, выступил с докладом на тему «Нестандартное использование функционала контакт-центров: на примере практических кейсов». Участники форума узнали, как с помощью функциональных возможностей программного продукта IP call-центр Naumen Phone успешно решают нетривиальные задачи call-центры компаний телекоммуникационной сферы, энергетической отрасли, розничной торговли, а также – аутсорсинговые контактные центры, интернет-магазины, и т.д. Об этом докладчик рассказал на примере бизнес-кейсов проектов, реализованных в таких компаниях, как «Комстар-Регионы, «Петербургская сбытовая компания», и других.

Второй доклад – «Некоторые стереотипы при формировании требований к call-центру для интернет-магазинов» – Владимир Карцев представил в рамках круглого стола, состоявшегося в заключительный день мероприятия. В своем выступлении он поделился опытом анализа требований, выдвигаемых интернет-магазинами к платформе call-центра, а также, рассказал о том, как выявить среди этих требований насущные, отвечающие реальным потребностям бизнеса, и требования, которые являются следствием стереотипов восприятия.

Гости и участники форума посетили выставочный стенд ведущего российского вендора, познакомились с известными программными продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, получили ответы на интересующие вопросы у представителей компании.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости