Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для call-центров, стала участником VIII Международного форума-выставки Call Centers & CRM Kyiv 2012. Мероприятие состоялось 1-2 марта в столице Украины.

Двухневный форум собрал специалистов и руководителей крупнейших компаний сферы контактных центров и информационных технологий. Компания NAUMEN приняла активное участие в основных блоках деловой программы форума, включая выставку и круглый стол.

В ходе первого дня форума Владимир Карцев, менеджер по развитию направления call-центров NAUMEN, выступил с докладом на тему «Нестандартное использование функционала контакт-центров: на примере практических кейсов». Участники форума узнали, как с помощью функциональных возможностей программного продукта IP call-центр Naumen Phone успешно решают нетривиальные задачи call-центры компаний телекоммуникационной сферы, энергетической отрасли, розничной торговли, а также – аутсорсинговые контактные центры, интернет-магазины, и т.д. Об этом докладчик рассказал на примере бизнес-кейсов проектов, реализованных в таких компаниях, как «Комстар-Регионы, «Петербургская сбытовая компания», и других.

Второй доклад – «Некоторые стереотипы при формировании требований к call-центру для интернет-магазинов» – Владимир Карцев представил в рамках круглого стола, состоявшегося в заключительный день мероприятия. В своем выступлении он поделился опытом анализа требований, выдвигаемых интернет-магазинами к платформе call-центра, а также, рассказал о том, как выявить среди этих требований насущные, отвечающие реальным потребностям бизнеса, и требования, которые являются следствием стереотипов восприятия.

Гости и участники форума посетили выставочный стенд ведущего российского вендора, познакомились с известными программными продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, получили ответы на интересующие вопросы у представителей компании.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости