Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала участником главного мероприятия украинского рынка call-центров

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для call-центров, стала участником VIII Международного форума-выставки Call Centers & CRM Kyiv 2012. Мероприятие состоялось 1-2 марта в столице Украины.

Двухневный форум собрал специалистов и руководителей крупнейших компаний сферы контактных центров и информационных технологий. Компания NAUMEN приняла активное участие в основных блоках деловой программы форума, включая выставку и круглый стол.

В ходе первого дня форума Владимир Карцев, менеджер по развитию направления call-центров NAUMEN, выступил с докладом на тему «Нестандартное использование функционала контакт-центров: на примере практических кейсов». Участники форума узнали, как с помощью функциональных возможностей программного продукта IP call-центр Naumen Phone успешно решают нетривиальные задачи call-центры компаний телекоммуникационной сферы, энергетической отрасли, розничной торговли, а также – аутсорсинговые контактные центры, интернет-магазины, и т.д. Об этом докладчик рассказал на примере бизнес-кейсов проектов, реализованных в таких компаниях, как «Комстар-Регионы, «Петербургская сбытовая компания», и других.

Второй доклад – «Некоторые стереотипы при формировании требований к call-центру для интернет-магазинов» – Владимир Карцев представил в рамках круглого стола, состоявшегося в заключительный день мероприятия. В своем выступлении он поделился опытом анализа требований, выдвигаемых интернет-магазинами к платформе call-центра, а также, рассказал о том, как выявить среди этих требований насущные, отвечающие реальным потребностям бизнеса, и требования, которые являются следствием стереотипов восприятия.

Гости и участники форума посетили выставочный стенд ведущего российского вендора, познакомились с известными программными продуктами для call-центров – Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, получили ответы на интересующие вопросы у представителей компании.

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости