Новости

Все новости

Получите до 60% скидки на лицензии Naumen Contact Center!

Компания NAUMEN объявляет о запуске программы TRADE IN.

При миграции на платформу Naumen Contact Center с решений сторонних производителей мы предоставляем до 60% скидки на лицензии. Размер скидки зависит от вендора и стоимости купленных у него лицензий. Наша программа предполагает поэтапный переход, который не приведет к остановке вашего call-центра. Программа включает курс обучения операторов и супервизоров (при необходимости может быть добавлен курс администрирования системы). В качестве бонуса участникам программы предоставляется пакет услуг техподдержки.

Похожие новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Все новости